sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Изменения атрибутов

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Боевая система
    3 Сообщения 3 Posters 1 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • L Не в сети
      Leon_ARS
      отредактировано Abyss

      Вышло седьмое дополнение EverQuest II - Destiny of Velious!

      Изменения атрибутов
      • ...В Destiny of Velious мы пошли еще дальше, непосредственно увязав параметр энергии с основным атрибутом класса, а также убрав незначительные бонусы второстепенных классовых атрибутов, такие, как улучшение уклонения или повышение параметров смягчения урона... И т. д.
      По моему мнению, это введение - огромная глупость.
      Во-первых - исчезла вариативность: выпали три атрибута.
      Во-вторых - само понятие «атрибут» стало ненужным (или вам интересно читать замечание: «этот атрибут не принесет вам никакого?..») Тогда просто введите два параметра - 1. отвечающий за добавление жизни, и второй - за усиление абилок.
      В третьих - из обихода выпало огромное количество вещей.
      Есть и в четвертых и в пятых.
      Ну неужели нельзя всех привести к общему значению, и не важно к какому параметру, что привязать, это игра, здесь и так все условно? Вот пример, как это могло бы быть (для всех классов одинаково).
      Сила - отвечает за автоатаку и за те абилки которые включаются после применения оружия, например у чародеев «Отменяющий посох» («наносит цели № рукопашного урона» - зависит от количества силы; а интеллект отвечает за - «понижает цели общую защиту против волшебного урона»).
      Ловкость - уклонение, добавление к защите от физического крона.
      Выносливость - добавляет № количество жизни и увеличивает защиту от урона в течение времени (к примеру от яда).
      Мудрость - энергию и сопротивляемость заклинаниям.
      Интеллект - на наносимые повреждения, которые срабатывают без применения оружия.
      Всё!
      Если кто-нибудь переведет на английский и выложит на офф форум, буду премного благодарен.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Н Не в сети
        Наззир
        отредактировано

        Грамотно
        зачет.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • А Не в сети
          Ацк
          отредактировано

          Сообщение от Leon_ARS
          Читаем по буквам: раньше ловкость у разведчиков была главенствующим параметром (как и мудрость у жрецов) и вкладывая в урон, они достигали и высокой защиты. В моём же случае этого не будет, вернее можно сделать, но смысла не будет. И ещё: что будет в параметрах не суть, не эта мысль была основной в моем предложении, главная мысль была в том, чтовсе параметры для всехедины , и все былиактивными , а не просто для красоты .

          a) Не сделают т.к. в вове по другому, сое само думать не любит.
          б) Эта система была. Инки тырящие у танков латы с криками "На них сила !!!11" , тр одевающиеся в тряпки, танки ворующие у скаутов ножики. Это мы уже проходили.
          в) Если зайти ещё совсем в глубь, то ММО берет начала от d&d. Это значит, что разные параметры изначально для классов по разному работают. Маги жахают ибо сцук умные, жрецы жахают ибо много молятся и вообще духовные люди ( ну а паладины потому что красивые).
          Если про ловкость у неё есть предел бонуса для танков в зависимости от доспехов (если не веришь, одень хотя бы кольчугу в реале, я уверен что мостик ты уже не сделаешь). Так что уважай традиции.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • 1 / 1
          • Первое сообщение
            Последнее сообщение