Изменения атрибутов
-
Вышло седьмое дополнение EverQuest II - Destiny of Velious!
Изменения атрибутов
• ...В Destiny of Velious мы пошли еще дальше, непосредственно увязав параметр энергии с основным атрибутом класса, а также убрав незначительные бонусы второстепенных классовых атрибутов, такие, как улучшение уклонения или повышение параметров смягчения урона... И т. д.
По моему мнению, это введение - огромная глупость.
Во-первых - исчезла вариативность: выпали три атрибута.
Во-вторых - само понятие «атрибут» стало ненужным (или вам интересно читать замечание: «этот атрибут не принесет вам никакого?..») Тогда просто введите два параметра - 1. отвечающий за добавление жизни, и второй - за усиление абилок.
В третьих - из обихода выпало огромное количество вещей.
Есть и в четвертых и в пятых.
Ну неужели нельзя всех привести к общему значению, и не важно к какому параметру, что привязать, это игра, здесь и так все условно? Вот пример, как это могло бы быть (для всех классов одинаково).
Сила - отвечает за автоатаку и за те абилки которые включаются после применения оружия, например у чародеев «Отменяющий посох» («наносит цели № рукопашного урона» - зависит от количества силы; а интеллект отвечает за - «понижает цели общую защиту против волшебного урона»).
Ловкость - уклонение, добавление к защите от физического крона.
Выносливость - добавляет № количество жизни и увеличивает защиту от урона в течение времени (к примеру от яда).
Мудрость - энергию и сопротивляемость заклинаниям.
Интеллект - на наносимые повреждения, которые срабатывают без применения оружия.
Всё!
Если кто-нибудь переведет на английский и выложит на офф форум, буду премного благодарен. -
Грамотно
зачет. -
Сообщение от Leon_ARS
Читаем по буквам: раньше ловкость у разведчиков была главенствующим параметром (как и мудрость у жрецов) и вкладывая в урон, они достигали и высокой защиты. В моём же случае этого не будет, вернее можно сделать, но смысла не будет. И ещё: что будет в параметрах не суть, не эта мысль была основной в моем предложении, главная мысль была в том, чтовсе параметры для всехедины , и все былиактивными , а не просто для красоты .a) Не сделают т.к. в вове по другому, сое само думать не любит.
б) Эта система была. Инки тырящие у танков латы с криками "На них сила !!!11" , тр одевающиеся в тряпки, танки ворующие у скаутов ножики. Это мы уже проходили.
в) Если зайти ещё совсем в глубь, то ММО берет начала от d&d. Это значит, что разные параметры изначально для классов по разному работают. Маги жахают ибо сцук умные, жрецы жахают ибо много молятся и вообще духовные люди ( ну а паладины потому что красивые).
Если про ловкость у неё есть предел бонуса для танков в зависимости от доспехов (если не веришь, одень хотя бы кольчугу в реале, я уверен что мостик ты уже не сделаешь). Так что уважай традиции.