sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Характеристики в игре

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Игровые механики
    pantheonmechanics
    2 Сообщения 1 Posters 127 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • sh1kelS Не в сети
      sh1kel
      отредактировано sh1kel

      Pantheon

      Немного внутренней кухни с последнего круглого стола.

      Strength (Сила) - дает силу атаки и уменьшает урон при блокировании атак.
      Stamina (Выносливость) - дает здоровье и уменьшает затраты сил (речь идет о затратах сил на climbing, спринт и возможно, другие активности)
      Constitution (Телосложение) - увеличивает возможности акклиматизации и резисты.
      Agility (Ловкость) - увеличивает класс брони, шанс уклонения и парирования.
      Dexterity (Проворство) - увеличивает шанс крита оружием и точность (шанс попадания).
      Intellect (Интеллект) - увеличивает силу заклинаний и скорость роста навыков.
      Wisdom (Мудрость) - увеличивает запас маны и скорость роста навыков.
      Charisma (Харизма) - повышает скорость улучшения репутации с фракциями и дает более выгодные цены у торговцев.
      Armor Class (Броня) - дает уменьшение получаемого физического урона (аналог physical mitigation в EQ2).
      Resistances (Сопротивления) - увеличивает шанс сопротивления заклинаниям.

      Как видно, система статов не как в современных играх, где только выносливость и primary стат, напрямую увеличивающий весь урон. И даже несколько сложнее того, что было в EQ2. Непонятно пока, будут ли отдельные резисты на вещах/бафах. Также непонятно, как повышается шанс крита заклинанием.

      Все статы имеют очень большое значение, т.е. каждая единица обеспечивает ощутимую прибавку. Это дает сразу два ощутимых плюса - выбор расы становится важным, т.к. каждая раса имеет разброс базовых статов от 2 до 5, второй плюс это ощущение прогресса от улучшения экипировки. Мы не увидим огромных количественных значений статов, так что каждый новый кусок экипировки будет чувствоваться как реальное улучшение.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • sh1kelS Не в сети
        sh1kel
        отредактировано

        Новая (для меня) информация - критических ударов заклинаниями в игре не будет. Это обусловлено особенностями баланса и даже описано лором игры.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • 1 / 1
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение