sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    LU26 (пока тестируется)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена В ожидании Add-on’ов
    8 Сообщения 8 Posters 43 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • J Не в сети
      JustMi
      отредактировано Abyss

      (c)Ryan "Blackguard" Shwayder

      оригинал новости

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • В Не в сети
        Владыка
        отредактировано

        А можно перевод где нить прочитать а то нам неучам неразобратьсяWall

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Q Не в сети
          Qu1ncY
          отредактировано

          Переведенно через прогу, т.ч., что переведенно то переведенно.


          *** Набег Гильдии Обновляет ***

          • Набеги Гильдии были полностью переделаны и помогут гильдиям войти в совершение набега.
          • Каждый набег - Группа x2, и будет масштаб согласно уровню вашего набега.
          • Чтобы продвигаться к второму набегу, Вы должны закончить первый. Чтобы добраться к трети, Вы должны закончить второй, и т.д. После завершения всех пяти новых набегов, Вы будете способны делать их в любом заказе(порядке).
          • Набеги разработаны(предназначены) следующим образом:
          • Набег 1: Добавьте, что управление (NPCs порождает каждые X секунды и нападает на членов набега)
          • Набег 2: Aggro Управление (перетасовывание списка Ненависти или добавление ненависти к типу подкласса)
          • Набег 3: AE Ошеломляют / Задыхаются (продолжительность 2-3 секунды)
          • Набег 4: Борьба Сопротивления (NPC использует мощный AE типа X)
          • Набег 5: AE Обаяние (станут домашним животным врага!)
          • Награда для нанесения поражения боссам в пределах каждого набега изменится основанный на вашем диапазоне уровня.
          • До уровня 50, Вы получите редкие harvestable пункты(изделия), книги рецепта, и запишете свитки.
          • На уровне 50, 60, и 70 почв и образцы могут понижаться существа босса. Эти образцы будут для очень легкого, легкая, средняя, или тяжелая броня. Исследование образцов даст Вам поиски, и после превращения этого в к Quartermaster, Вы получите часть брони.
          • Начинать, получить две группы вместе в набег и говорить с Городским Регистратором Гламисом в Freeport или Королевском Бухгалтере, более домашнем птицы в Qeynos.

          *** " Игрок против игрока " ***

          • Эффекты Полосы(оркестра) Единства теперь вызовут другие типы повреждения(ущерба) помимо холодных основанных периодов.

          *** Зоны и Население ***

          • После здания склада(магазина) яиц, необходимых для обучения griffon tamers и griffons передвигались в их башни в пределах Гремящих Степей и Nektulos Леса.
          • Velociraptors больше не должен использовать хитрость.
          • Торговцы в Maj'Dul больше не случайны и будут включать все типы торговцев. Их товары будут также масштаб к вашему уровню, подобному тем в Qeynos или Freeport.
          • Восстановление в Blackburrow и Stormhold теперь размещает Вас на передней стороне тех темниц.

          *** Пункты(изделия) ***

          • Теперь используйте Волшебное сопротивление вместо Высокой температуры, чтобы определить возможности успеха приземления на цели.
          • Куклы Ведьмы, которые уменьшают сопротивления или признаки, были отрегулированы(приспособлены) к масштабу соответственно для их уровня.

          *** Бой ***

          Борец(истребитель) изменяется:

          • Shadowknight: Темная Нежность: Удаленный вызов зараженных сущностей как proc.
          • Shadowknight: Зараженное Причастие: Удаленная стоимость компонента периода.
          • Shadowknight: Безобразный Голод: болезнь Дел вместо божественного повреждения(ущерба).
          • Паладин: Кающееся Причастие: Удаленная стоимость компонента периода.
          • Паладин: Благословение Кающихся: Удаленный вызов компонента периода как proc.

          Священник изменяется:

          • Начальник: Ива: Укоренитесь компонент больше не воздействует На эпические цели.
          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • K Не в сети
            Kaizer
            отредактировано

            Лол))) Корчое народ объясняю: бум шака бум бара бумBiggrinЛучшеб не переводил. А теперь по теме: может кто-нить в общих чертах рассказать ПО-РУССКИ? =)))

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • E Не в сети
              Etok
              отредактировано

              Сообщение от Kaizer
              Лол))) Корчое народ объясняю: бум шака бум бара бумBiggrinЛучшеб не переводил. А теперь по теме: может кто-нить в общих чертах рассказать ПО-РУССКИ? =)))

              Тут даже зная перевод половина изменений непонятна... вобщем надо найти таво кто ужо поиграл и пораспрашивать егоHelp

              и спасиб Ми за инфу... терь появился лишний повод для споров на форумеBlink

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • M Не в сети
                Mnementh
                отредактировано

                По поводу рейдов гильдии. На определенных уровнях гильдии (каждые 5 уровней до 30-го) вам открываются рейды гильдии. Рейды эти предназначены для ознокомления членов гильдии с правилами ведения рейда. Так вот, рейды эти статичны и не зависят от уровня персонажей. Так было до недавнего времени, когда в одном из LU была введена эта зависимость. Но проблема была в том, что, хотя мобы для персонажей 70-го уровня были 78-го, падавшие из них вещи были расчитаны на персонажей 30 - 35-го уровней на рейде гильдии 30-гго уровня и, соответственно, еще ниже на всех остальных. Кажется SOE решила это исправить.

                Остальны изменения - просто коррекитровка балланса игры.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A Не в сети
                  AltisAsmodey
                  отредактировано

                  Сообщение от Qu1ncY
                  Переведенно через прогу, т.ч., что переведенно то переведенно.


                  Хех, может теперь хоть народ поймет, что не промптом переведены тексты УЙ ).

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S Не в сети
                    Stogolo
                    отредактировано

                    СократомLolПромтом только заставки читалиLol

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • 1 / 1
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение