Текущие правила PvP
-
Все PvP бои происходят между представителями Кейноса и Фрипорта. Дуэли возможны только между жителями одного города.
-
Вы можете атаковать противника с уровнем не более чем на 8 меньше вашего. По мере отдаления от города этот порого растёт до 10 уровней, затем 12, затем снимается вовсе.
-
В городских зонах чужак не может напасть первым.
-
При смерти броня не страдает, долг на опыт - средний. Вы теряете определённый процент наличных денег и возможно одну из неодетых вещей.
-
В PvP все способности и заклятья работают не точно так же, как в PvE. Например, использование невидимости сбрасывает прицел противника c вас. Для того, чтобы посмотреть как именно определённое умение/заклятье работает в PvP, просто поставьте соответствующую галочку в окне описания умения/заклятья.
-
За честную победу (если вы напали на противника имеющего более 50% здоровья) даётся опыт, статус (которым оплачивается дорогое жильё и ценные вещи) и меняется отношение фракций к вам. Также, за энное количество побед вы можете заработать титул, гордо носимый после вашего имени. За нечестную победу (при нападении на противника имеющего менее 20% здоровья) вы снизите отношение к вам фракций в обоих городах.
-
Любые невидимые противники видны с расстояния 20м. То есть невидимый убийца, заходя со спины, должен действовать очень быстро.
-
При переходе в новую зону (кроме и без того безопасной городской) вы получаете временный иммунитет от нападений противника.
-
Представители другого города не могут использовать для перемещения между зонами пристани в городе противников.
-
Представители другого города не могут заходить в дома своих противников.
-
На PvP серверах менторинг (снижение уровня одного из членов группы до уровня другого) включается и выключается с задержкой в 30 секунд (во время которой старший персонаж не должен ничего делать) и сразу выключается, если старший персонаж принял участие в PvP бою.
-
-
Сообщение от Helper
Все бои происходят между представителями кейноса и Фрипорта. Дуэли возможны только между сторонниками одной идеи.не понял ? дуэли между сторонниками одной идеи-это фрипортовец лупит фрипортовца ?а косячник косячника ? или терминология дуэль и ПВП имеет разные интерпритации ?
-
в разных зонах по разному в некоторые разница и 14 вроде может достигать
-
Wise
А чем тебя не устраивает перчатко по морде
А так мое Имхо все правильно
Фрипорту ты нужен для войны, а ты блин на междуусобные склоки энергию тратить собрался
-
Сообщение от Helper
6. Любые невидимые противники видны с расстояния 20м.То есть если во время боя уходишь в стелс тебя все равно видно?
Или в ЕК2 это вообще невозможно? -
Сообщение от Wise
как я понял на дуэль необходимо согласие с обоих сторон, т.е. один бьет перчаткой в морду, другой принимает вызов (если после перчатки не скопытится). При чем дуэлится могут и 10lvl vs 60lvl.
а ПвП эта када темный дает по башке кому нить нагло загулявшемуся далеко от Кейноса светлому, который отличается от инициатора побоя отличным не более чем на 8 левлов
Имхо оч зря не сделали возможности давать люлей своимхотя мож оно и к лучшему
Информация с форума на Гохе:
Райан Швейдер (Ryan Shwayder) продолжил свою миссию по популяризации EverQuest II, дав очередное интервью по игре сайту EQ2.stratics.com. Из любопытного в нем нам сообщили о вскоре вводимой возможности атаки игрока любой фракции на PvP серверах. Для этого любителю свободного PvP придется предать свой город без вступления в другой и стать изгнанником (Exile). После этого игрок получит возможность атаковать кого угодно за исключением лишь сопартийцев. Правда, минусы такого выбора будут весомыми – потеря большинства фракционных наград за участие в PvP, почему-то включая даже шанс получения лута с игроков. Кроме того, пока непонятно, каким именно образом изгнанники будут вести небоевую жизнь – покупки, ремонт и т.п. -
Сообщение от Wark
То есть если во время боя уходишь в стелс тебя все равно видно?
Или в ЕК2 это вообще невозможно?В радиусе 20 метров видно, но во время боя каст невидимки или FD (притвориться мертвым) приводят к потери выбранной цели. Например, тебя бьют, кастуешь инвис или FD - навык монков (монах) бруйсеров(громила) и врагу приходится выделять тебя повторно (курсором или табом), чтобы продолжить наносить повреждения. Иногда это спасает.