sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Текущие правила PvP

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Дуэли
    7 Сообщения 7 Posters 38 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H Не в сети
      Helper
      отредактировано Abyss

      Все PvP бои происходят между представителями Кейноса и Фрипорта. Дуэли возможны только между жителями одного города.

      1. Вы можете атаковать противника с уровнем не более чем на 8 меньше вашего. По мере отдаления от города этот порого растёт до 10 уровней, затем 12, затем снимается вовсе.

      2. В городских зонах чужак не может напасть первым.

      3. При смерти броня не страдает, долг на опыт - средний. Вы теряете определённый процент наличных денег и возможно одну из неодетых вещей.

      4. В PvP все способности и заклятья работают не точно так же, как в PvE. Например, использование невидимости сбрасывает прицел противника c вас. Для того, чтобы посмотреть как именно определённое умение/заклятье работает в PvP, просто поставьте соответствующую галочку в окне описания умения/заклятья.

      5. За честную победу (если вы напали на противника имеющего более 50% здоровья) даётся опыт, статус (которым оплачивается дорогое жильё и ценные вещи) и меняется отношение фракций к вам. Также, за энное количество побед вы можете заработать титул, гордо носимый после вашего имени. За нечестную победу (при нападении на противника имеющего менее 20% здоровья) вы снизите отношение к вам фракций в обоих городах.

      6. Любые невидимые противники видны с расстояния 20м. То есть невидимый убийца, заходя со спины, должен действовать очень быстро.

      7. При переходе в новую зону (кроме и без того безопасной городской) вы получаете временный иммунитет от нападений противника.

      8. Представители другого города не могут использовать для перемещения между зонами пристани в городе противников.

      9. Представители другого города не могут заходить в дома своих противников.

      10. На PvP серверах менторинг (снижение уровня одного из членов группы до уровня другого) включается и выключается с задержкой в 30 секунд (во время которой старший персонаж не должен ничего делать) и сразу выключается, если старший персонаж принял участие в PvP бою.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • T Не в сети
        timus
        отредактировано

        Сообщение от Helper
        Все бои происходят между представителями кейноса и Фрипорта. Дуэли возможны только между сторонниками одной идеи.

        не понял ? дуэли между сторонниками одной идеи-это фрипортовец лупит фрипортовца ?а косячник косячника ? или терминология дуэль и ПВП имеет разные интерпритации ?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • И Не в сети
          Илья Муромец
          отредактировано

          в разных зонах по разному в некоторые разница и 14 вроде может достигать

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С Не в сети
            Сантьяго
            отредактировано

            WiseSmileА чем тебя не устраивает перчатко по мордеSmileА так мое Имхо все правильно 😎 Фрипорту ты нужен для войны, а ты блин на междуусобные склоки энергию тратить собралсяSmile

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W Не в сети
              Wark
              отредактировано

              Сообщение от Helper
              6. Любые невидимые противники видны с расстояния 20м.

              То есть если во время боя уходишь в стелс тебя все равно видно?
              Или в ЕК2 это вообще невозможно?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • В Не в сети
                Ворон
                отредактировано

                Сообщение от Wise
                как я понял на дуэль необходимо согласие с обоих сторон, т.е. один бьет перчаткой в морду, другой принимает вызов (если после перчатки не скопытится). При чем дуэлится могут и 10lvl vs 60lvl.
                а ПвП эта када темный дает по башке кому нить нагло загулявшемуся далеко от Кейноса светлому, который отличается от инициатора побоя отличным не более чем на 8 левловBiggrin
                Имхо оч зря не сделали возможности давать люлей своимSadхотя мож оно и к лучшемуSmile

                Информация с форума на Гохе:
                Райан Швейдер (Ryan Shwayder) продолжил свою миссию по популяризации EverQuest II, дав очередное интервью по игре сайту EQ2.stratics.com. Из любопытного в нем нам сообщили о вскоре вводимой возможности атаки игрока любой фракции на PvP серверах. Для этого любителю свободного PvP придется предать свой город без вступления в другой и стать изгнанником (Exile). После этого игрок получит возможность атаковать кого угодно за исключением лишь сопартийцев. Правда, минусы такого выбора будут весомыми – потеря большинства фракционных наград за участие в PvP, почему-то включая даже шанс получения лута с игроков. Кроме того, пока непонятно, каким именно образом изгнанники будут вести небоевую жизнь – покупки, ремонт и т.п.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A Не в сети
                  Abyss
                  отредактировано

                  Сообщение от Wark
                  То есть если во время боя уходишь в стелс тебя все равно видно?
                  Или в ЕК2 это вообще невозможно?

                  В радиусе 20 метров видно, но во время боя каст невидимки или FD (притвориться мертвым) приводят к потери выбранной цели. Например, тебя бьют, кастуешь инвис или FD - навык монков (монах) бруйсеров(громила) и врагу приходится выделять тебя повторно (курсором или табом), чтобы продолжить наносить повреждения. Иногда это спасает.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • 1 / 1
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение