sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    PvP BG SF

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Дуэли
    6 Сообщения 6 Posters 16 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V Не в сети
      ValleyKing
      отредактировано Abyss

      Информация с официального форума http://forums.station.sony.com/eq2/p...204318#5204318

      We are expanding to include cross server PVP zones. While working on these we wanted to make sure that any changes we made lined up with what would also be on the PVP servers. Here are some of the changes we are working towards.

      Control Spells

      Control spells will have their maximum durations decreased globally. Being able to control another character as long as you currently can on PVP is too powerful. The spells will adhere to the following:

      8 seconds: Fear, Mesmerize, Root, Snare
      6 seconds: Stifle, Daze, Disarm
      4 seconds: Stun
      Charm: We have reworked the Charm, Hypnosis, and Bria's Entrancing Sonnet lines to mesmerize for 8 seconds rather than charm.
      We are trying to find a good balance with this new scheme and how it applies to previously set values for PVP control spells. This means that some PVP control spells may actually see their maximum duration increase if it was decreased too far.

      Resistances

      Currently spells are resisted too easily in PVP. We have changed it so the new resist chance is calculated from the spell tier modifier, target wisdom modifier, and casting skill modifier with a cap of 70%. Elemental, Noxious, and Arcane stats only mitigate damage and have no bearing on being able to completely resist the spell. Overall, spells should land more often. The need to decrease the maximum duration of control spells becomes more necessary because they will also be resisted less.

      Toughness

      We are introducing new items that you can earn on PVP servers and in cross server PVP. These items are crafted around the stats that are needed in PVP. These items have a new stat called Toughness on them. Toughness is a rating that decreases all PVP damage done to you. The planned cap for damage mitigation gained from Toughness is 40%.

      Seasonal Play

      We are working to create periods of time for PVP servers and cross server PVP. At the end of a season you can expect certain players to be declared as winners of the season with possible rewards. In the coming season, we would also like to adjust the rule sets and further tune abilities around the previous season's play.

      Feedback

      We are always interested in hearing feedback on the items listed here, or other concerns you may have with the current PVP mechanics. Olihin and myself are keeping an eye on these forums and the different discussion threads.

      Thanks all!

      (пока времени на перевод нет, фанаты ПвП - подключайтесь... извиняюсь, если эта информация уже где-то размещена на Акелле, отпишитесь внизу если так)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • T Не в сети
        Targaryen
        отредактировано

        В общих словах:

        Вводят пвп между серверами. Уменьшат длительность контролящих спелов в пвп.

        8 сек: страх, замедление, гипноз и привязка
        6 сек подавление, ошеломление и обезаруживание
        4 сек оглушение
        8 сек чарм макс

        Изменят шанс прохождения заклинания, резисты будут только снижать урон а не предотвращать прохождения закла.

        Новый параметр - поглощение, будет на новом пвп шмоте. Получить шмот можно будет в пвп и меж сервер пвп Работать будет только в пвп, кап 40%.

        Введут сезоны,после окончания каждого сезона будут называть лутших пвпшников и награждать.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • F Не в сети
          fireone
          отредактировано

          Сообщение от Targaryen
          Введут сезоны,после окончания каждого сезона будут называть лучших пвпшников и награждать.

          интересно у нас это будет работать?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • D Не в сети
            Deli
            отредактировано

            А Венекор все чтоле?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Э Не в сети
              Элеон
              отредактировано

              Сообщение от Targaryen
              В общих словах:
              Вводят пвп между серверами. Уменьшат длительность контролящих спелов в пвп.

              8 сек: страх, замедление, гипноз и привязка
              6 сек подавление, ошеломление и обезаруживание
              4 сек оглушение
              8 сек чарм макс

              Изменят шанс прохождения заклинания , резисты будут только снижать урон а не предотвращать прохождения закла.

              Новый параметр - поглощение, будет на новом пвп шмоте. Получить шмот можно будет в пвп и меж сервер пвп Работать будет только в пвп, кап 40%.

              Некоторые уточнения/дополнения:

              Charm: We have reworked the Charm, Hypnosis, and Bria's Entrancing Sonnet lines to mesmerize for 8 seconds rather than charm.
              В ПВП Чарм будет заменен 8 секундным мезом.

              Overall, spells should land more often
              Теперь полностью срезистить заклинание будет намного сложнее, что приведет к тому, что заклинания будут проходить намного чаще.
              new resist chance is calculated from the spell tier modifier, target wisdom modifier, and casting skill modifier with a cap of 70%
              На прохождение заклинания будет влиять уровень заклинания, мудрость цели и модификаторы скила кастующего. Кап резиста будет 70%

              Текущие же резисты (их в СФ будет всего 3 - от стихии, от гибельного и от темной магии) будут только снижать нанесенный урон.

              Так же будет введен новый стат на пвп шмоте, дающий шанс поглотить часть нанесенного урона любого типа. Планируется ограничить кап поглощения на уровне 40%

              Так же в посте упоминалось что они пока что только над этим работают и с удовольствием выслушают наши замечания и идеи.

              Да, и самое волнующее - в посте везде делается различие междуПВП-серверами имежсерверным ПВП , тоесть будут существовать оба.

              Ну и от себя добавлю - наконец-то будут пофиксены резисты и начнет работать мудрость!!!
              Не может не радовать поглощение урона, считай раза в два увеличится длительность боев и исчезнут ваншоты через 100% критмити (правда не известно еще что будет с капом критбонуса и пофиксят ли 100% прохождение крита при 101% крит-бонусе).
              Так же радует снижение времени контроля (вместе с изменением механики работы чарма), есть шанс что после меза останешься в живых и к времени его прекращения не подвалит толпа или игрок успеет выйти из боя убежав в другой конец зоны.
              С другой стороны - убежать от рейда теперь будет нереально... Хотя есть к чему стремиться, так как теперь мы сможем контролировать данный процесс, прокачивая мудрость.

              Имхо изменения в правильном направлении, осталось узнать что будет с хилами/крестоносцами, ибо при таком раскладе их будет проще обойти....

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • K Не в сети
                Kuja
                отредактировано

                Имхо. Это сейчас самая, так сказать, головная боль у Акеллы.
                Ибо раньше на счет работы между серверами (трансферы, статистика и т.п.) не чесались, а теперь поздно и аврал.

                С кем будет ПвПшится русский ПвП сервер не понятно. Видимо тихо в одиночку.
                А Баррен Скай будет с Нексусом развлекаться.
                Welcome to Enclave.

                Либо на попросту половину аддона обрежут.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • 1 / 1
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение