Капы хар-к в СФ.
-
Решил сделать отдельную тему где будет удобно смотреть нужную инфу. Давайте соберем имеющиеся знания о текущей мехнике, думаю оч многим будет интересно, я начну - вы дополняйте/поправляйте.
крит - 100 (скалируется от уровня моба, для 98 мобов необходимо 108 крита)
дабла - 100
дпс мод - 195 (125%)
скорость атаки - 195 (125%)
база (потенси) - нет капа или недостижим
критбонус - нет капа или недостижим
критзащита - нет капа или недостижим
статы - профильный нет капа или недостижим, непрофильный 1200
модификатор боевого умения (болт) - 0.5 от макс значения умения (после расчета базы и проф стата), для конкретного спелла.
навыки колюще/рубящее/дробящее/дальнобойное - 450 +1% точности за каждые 5 навыка выше 450. Точность улучшает to hit, т е помогает преодолевать защиту моба/игрока
навыки подчинение/разрушение - 450 + 1% вероятность снижения резиста за каждые 5 выше капа
забота/посвящение - ?
резисты - ПвЕ - нет капа или недостижим, пвп 75%
мити (общая защита) -75% для 90 моба (?)
уклонения - нет капа или недостижим (?)
агротрансферов - 50% передачи ненависти (выше 50% наоборот уменьшает трансфер)
агромод (усиление ненависти) - ?
эффективность щита - 100% (?)
блокирования - 70%
-
Капа базы нет, капа кб нет, капа крит мити нет, капа статов по факту нет.
-
модификатор - болт не 1.5 а 0.5
криты щас вроде не скалируются с уровнем моба...
хотя у мобов есть понижение крита.... -
Кап крита для всех мобов 90+ - 100%, но случается, что моб дебаффает на крит, поэтому, чтобы криты проходили с вероятностью 100%, надо иметь крит чуть больше 100%