sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Должен ли ГМ помогать игрокам при баге игры?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Ваше мнение
    5 Сообщения 5 Posters 30 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D Не в сети
      Dron76
      отредактировано Abyss

      Вобщем неприятная ситуация произошла вчера. Квестовый эпик х4 труп которого надо было поюзать провалился сквозь текстуры. Время респа его неделя. На просьбу помочь ГМ ответил ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕММЫ! Позвольте спросить, а чьи это проблеммы? У нас не супер рейдовая гильдия, но мы стремимся вперед. И вот так жестоко нас откинуть на неделю это....
      Как пример в ВОВ ГМ в таком случае отдал бы рейд лидеру квест итем, а при невозможности это сделать просто бы резетнул бы Эпика. В ВОВ ГМ помогали ВСЕГДА. Поэтому я был уверен, что нам сейчас помогут и рейд небудет сорван. А игроки прошедшие школу игры "Сфера" говорили, да такого небывает и они оказались правы.
      Претендуя на звание игры мирового класса нужно осуществлять соответствующий сервис. А у нас ЕК2 по "РУССКИ". Очередной раз разочарован. Вчера обломали 20 человек и испортили им настроение.
      Анреспект.

      Вопрос в следующем. Должен ли ГМ помочь в аналогичной ситуации или это не их дело?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С Не в сети
        Странный
        отредактировано

        Думаю ответов "нет" не будет )))

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • G Не в сети
          Goutar
          отредактировано

          имхо не должен, а обязан. А что за ник у ГМа был можно полюбопытствовать? Чтобы в случае проблем к нему не обращаться.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S Не в сети
            Solaire
            отредактировано

            Конечно, должны помочь в таком случае. Если нельзя исправить глюки и баги игры, то надо исправлять хотя бы их последствия.

            Другое дело, что не всегда игрокам можно верить на слово. Мало ли, вдруг глюка не было, а они просто решили проехаться на халяву (я не о конкретном случае, а о теоретическом). Может ведь и такое быть... Но в случае целого рейда все же сомнений быть не должно. Имхо, ГМ должен был разобраться, а не говорить, что это не его проблема.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • А Не в сети
              Атомикс
              отредактировано

              Сообщение от Dron76
              Вобщем неприятная ситуация произошла вчера. Квестовый эпик х4 труп которого надо было поюзать провалился сквозь текстуры. Время респа его неделя. На просьбу помочь ГМ ответил ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕММЫ! Позвольте спросить, а чьи это проблеммы? У нас не супер рейдовая гильдия, но мы стремимся вперед. И вот так жестоко нас откинуть на неделю это....
              Как пример в ВОВ ГМ в таком случае отдал бы рейд лидеру квест итем, а при невозможности это сделать просто бы резетнул бы Эпика. В ВОВ ГМ помогали ВСЕГДА. Поэтому я был уверен, что нам сейчас помогут и рейд небудет сорван. А игроки прошедшие школу игры "Сфера" говорили, да такого небывает и они оказались правы.
              Претендуя на звание игры мирового класса нужно осуществлять соответствующий сервис. А у нас ЕК2 по "РУССКИ". Очередной раз разочарован. Вчера обломали 20 человек и испортили им настроение.
              Анреспект.

              Вопрос в следующем. Должен ли ГМ помочь в аналогичной ситуации или это не их дело?

              Прямо так и ответил дословно "Это не мои проблемы"?... По законам обращения с клиентами даже самый ленивый ГМ должен хоть попытаться отмазаться чем то типа "рад бы помочь но технически не осуществимо, это особенности механики зловредной СОЕ"... а посылать в лес, за это в приличных компаниях прям сразу увольняют тех кто с клиентами работает)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • 1 / 1
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение