sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Анонс EverQuest II The Shadow Odyssey

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена В ожидании Add-on’ов
    5 Сообщения 5 Posters 17 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S Не в сети
      ShellSPb
      отредактировано Abyss

      Sony Online Entertainment анонсирует релиз официального дополнения EverQuest II The Shadow Odyssey.

      Как партнер Sony Online Entertainment, Akella Online на протяжении двух лет занимается локализацией и изданием на территории России и СНГ хитовой MMORPG Everquest II.

      Осенью 2008 года многотысячное русскоязычное коммьюнити ожидает два крупных события – двухлетие Everquest II по-русски и выход нового официального дополнения The Shadow Odyssey.

      Новые игроки и ветераны познакомятся с разнообразием нового игрового контента. Создано более 20 новых зон, среди которых - Топи Йкеши, большая территория, известная также как Болото Иннотуле, и легендарное подземелье - город Гук. Летние игровые события, такие как Штормы Пустоты, постепенно знакомят игроков с историей Норрата, лежащей в основе нового игрового дополнения The Shadow Odyssey.

      Какие же особенности будут в новом дополнении?
      Новые зоны: В дополнении представлено более 20 новых зон, включая большую открытую территорию - Болото Иннотуле.
      Приключения в подземельях: У игроков будет возможность побродить по старым подземельям, известным по оригинальному EverQuest - Найена, Мистмур, Себилисская Империя. Всего игроки увидят более 18 подземелий.
      Очки достижений: Максимальное количество очков достижений игроков будет повышено до 200, что также позволит использовать новые достижения в классовых ветках.
      Исследования подземелий: Новая система заданий позволит всем желающим пройти подземелья снова, получая уникальный опыт
      Задания наследия: Добавлено шесть новых заданий наследия с уникальными наградами.
      Торговля осколками: Введена система очков, позволяющая игрокам приобретать улучшения для своего снаряжения.
      Эпические истории: Несколько сотен новых уникальных заданий с участием десятков невиданных ранее существ!
      Новые божества: В мир Норрата вернутся Родсет Найф и Анашти Сул.
      Доступ ко всему предыдущему контенту: Включает все предыдущие игровые дополнения.

      Источник: http://cnews.ru/news/line/index.shtml?2008/08/15/312871

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Я Не в сети
        Яшич aka StRiANON
        отредактировано

        Так торопился новость отпостить, что на форуме новости даже не прочел?Smile

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • K Не в сети
          Krishtop
          отредактировано

          Ну ничо кто-нить еще придет запостит

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • J Не в сети
            johan68
            отредактировано

            в беседке если обсуждать, то посткаунт не растёт, тут баче, имо.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I Не в сети
              Irbiss
              отредактировано

              The Shadow Odyssey
              August 16th, 2008

              New overland 77+
              20 dungeons
              4 new raid
              60 pts for new aa tree
              Missions - even if good loot does not drop you can get shards to turn in for weapons
              Re use existing zones
              Most dungeons scale 50-80
              Najenas forge to make new armor
              Upper and lower Guk

              AA
              August 16th, 2008

              10 pts to go down
              General
              Archetype
              Class
              Subclass
              No “tree” forces to take stuff you want
              Tradeskill AA
              Harvesting AA increase # harvests per node
              Asymetrical armor pieces

              Itemization etc
              August 16th, 2008

              Itemization — We have a plan. Raiders should not need legendary items.
              Rodcet nife is new avatar
              No other contesteds
              Cannot respec and move existing AA (140) to new tree
              Missions - ldon 6 group
              1 per day
              1 per dungeon
              Spendable tokens
              We have thought about splitting avatars into good evil neutral. No plans.
              Might add loot to Tangrin.
              No epic quests. 1 more signature quest. Long but not repetitive. Good and evil version of quest.
              Guild hall
              Vendor to buy “trash”
              Npc to buy status items.
              Mission rewards start at legendary and go to low fabled.

              All loot designed for 80 and versions made for lower. Lesser versions.versions
              All dungeons are in the old places.
              Travel - airship
              Live event to build airship and build docks.
              PvP now allows all classes in all cities.

              Tank balance etc
              August 16th, 2008

              Will boost taunt to match the damage of current weapons.
              Will consider adding more items with light effects or maybe torch slot.
              Auto mentor 80 down to match some zones?
              Make mentoring more rewarding include AA.
              Allow more than 2 buffs to trigger in a macro. NOT combat arts or attacks.
              Shadowknights get more taunts thru new AA system?
              Critical errors in raids will name the person ala VS. Left out of Trakanon by mistake.
              May reconsider caster resists because there aren’t enough spell critical items.
              Would like to do bard instruments but not in current plans.
              No x2 ready but maybe after expac.

              Tradeskill session
              August 16th, 2008

              Shadow odyssey
              Tradeskill mounts
              Tradeskill missions 6 man group
              3 at launch
              Rewards
              Tradeskill zones may scale 50-80

              Tradeskill QA
              August 16th, 2008

              Tradeskill Group Quests (Missions)
              9 recipes which must be completed. Each requires their own tradeskill arts (no more Geocrafting/Geomancy). So with 6 tradeskilers they must craft the other 3 recipes using someone elses arts with some difficulty (sorta like Frostfell).
              Rewards include Tradeskill Mounts. Existing animal, new look, range of run speeds.
              One of the new AA lines will be Tradeskill Harvesting. Will increase items harvested per node.
              Tradeskill Rush orders give +300 faction
              Tradeskill Work orders give +200 faction
              Domino and others have had a lot of discussions about loams vs cluster cost. Changing recipes or increasing drop rate is not a perfect answer. Considering other solutions.
              Domino wants to revamp jewelry and adornments (esp. resists). But focusing on major shortcomings on ts classes first.
              May be some way to use non-Mastercfrafted potions on raids. MC potions may get more special effects to make them better than handcrafted.

              ЗЫ - очень много интересного, но не понятного пока, как я понял это тезисы проходящих сейчас конференций, вроде все относится к EQ2, но ручаться не могу.
              8pm - Grand Banquet - Full buffet dinner will be served, followed by a costume contest, DJ and dancing - Barron Room - все равно лучше этого там ничего нетуSmile

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • 1 / 1
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение