sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ошибка при активации кода продления игрового времени на 30, 90 или 180 дней

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Техническая поддержка
    8 Сообщения 8 Posters 20 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A Не в сети
      Abyss
      отредактировано Abyss

      После добавления подписки на DoV, к сожалению, возникла проблема, не позволяющая активировать ключи продления игрового времени или просмотреть информацию о подписке на русском языке. Специалисты SOE уже занимаются устранением этой ошибки. Чтобы активировать код продления сейчас, пожалуйста, откройте соответствующий раздел на сайте Station (ссылка внизу), и измените язык на English (флажок в верхнем меню). Если вас попросят войти на сайт снова, то введите свой логин и пароль и выберете в меню пункт My account -> Enter activation code
      Теперь код продления игрового времени будет принят системой без ошибки.
      https://account.station.sony.com/aut...e!input.action

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • J Не в сети
        Joe
        отредактировано

        Купил брату коллекционку. Приняли код с ошибкой, но вроде активировался нормально, вещи - волк и т.д. появились в наградах. Проблем быть не должно?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Y Не в сети
          Yarin
          отредактировано

          Вчера и 3 дня назад вводил ключ на коллекционку для себя и друга, хоть с ошибкой но ввелся, после этого невозможно стало просмотреть подробности о подписке. Сегодня попытался ввести ключ на ДоВ на свой 2-й акаунт, вообще нивкакуюWall, дело даже не доходит до появления окошка для ввода логина и пароляSickНа английский переключался - не помогло.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S Не в сети
            Seraphim
            отредактировано

            Сообщение от Yarin
            Вчера и 3 дня назад вводил ключ на коллекционку для себя и друга, хоть с ошибкой но ввелся, после этого невозможно стало просмотреть подробности о подписке. Сегодня попытался ввести ключ на ДоВ на свой 2-й акаунт, вообще нивкакуюWall, дело даже не доходит до появления окошка для ввода логина и пароляSickНа английский переключался - не помогло.

            Та же хрень - купил коллекционку, ключ ввелся с ошибкой. При повторном вводе ключа система пишет, что ключ уже использовался. Но вот когда пытаюсь создать вампира - написано "купить расу". А ведь в списке бонусов коллекционки раса вампиров значилась! Как же так? Почему не доступна раса?

            Сорри, разобрался. Для активации расы нужно выбрать ее в наградахSmile

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • T Не в сети
              teasnx
              отредактировано

              Ввел ключ, вылезло окно с успешной активацией и подробностями подписки, при нажатии на кнопку далее вышло окно с ошибкой "Произошел системный сбой во время обработки вашего запроса. Пожалуйста, попытайтесь позднее." после чего код который вводил стал активированным, но у аккаунта подписка не появилась.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • R Не в сети
                Reda
                отредактировано

                Сообщение от teasnx
                Ввел ключ, вылезло окно с успешной активацией и подробностями подписки, при нажатии на кнопку далее вышло окно с ошибкой "Произошел системный сбой во время обработки вашего запроса. Пожалуйста, попытайтесь позднее." после чего код который вводил стал активированным, но у аккаунта подписка не появилась.

                Вы использовали код активации дополнения или карту продления игрового времени?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Л Не в сети
                  Лориэт
                  отредактировано

                  Пытался активировать код через сайт, но там пишет "You have already used this Activation Code. Please enter a new code or contact Technical Support", хотя игровое время не добавилось. Обращаться к администрации Gama-Gama.ru по этому поводу?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • K Не в сети
                    kot46
                    отредактировано

                    You have already used this Activation Code. Please enter a new code or contact Technical Support. это выдало с сайта при активации дополнения...и че делать? саначло прошло все норм,но выдало ошибку...далее ключь не прошел

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • 1 / 1
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение