sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Работа технической поддержки

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Техническая поддержка
    1 Сообщения 1 Posters 4 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S Не в сети
      Sabrina
      отредактировано Abyss

      Уважаемые локализаторы (ответственные лица Акеллы), прошу прояснить вопрос с графиком работы технической поддержки.
      Согласно информации на сайте http://akella-online.ru/support.php
      График работы:
      Live Support (чат) - с 12:00 до 6:00 (круглосуточно с перерывом с 6:00 до 12:00)
      Система тикетов - прием запросов осуществляется круглосуточно, ответы по большинству проблем и вопросов предоставляются в течение 24 часов. На почту пользователя приходит ответ. Вся переписка сохраняется, в любое время вы можете дополнить тикет.
      Ни вчера (13.07.13), ни сегодня (14.07.13) чат технической поддержки сообщал, что представители технической поддержки не в сети.
      Однако, проблемы со входом игру и с сервером имеются и сегодня и были вчера. Например, некоторые игроки не могут войти в игру совсем.
      Прошу уточнить график работы технической поддержки. А также порядок возврата стоимости подписки за те дни, в которые игроки не могли зайти в игру по причине отсутствия работников технической поддержки.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • 1 / 1
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение