• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Поиск
  • Зарегистрироваться
  • Войти
sh33p Forum
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Поиск
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Ошибка при активации кода продления игрового времени на 30, 90 или 180 дней

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Техническая поддержка
8 Сообщения 8 Posters 2 Просмотры
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • A Не в сети
    Abyss
    отредактировано Abyss 13 февр. 2023 г., 16:57 13 февр. 2023 г., 13:57

    После добавления подписки на DoV, к сожалению, возникла проблема, не позволяющая активировать ключи продления игрового времени или просмотреть информацию о подписке на русском языке. Специалисты SOE уже занимаются устранением этой ошибки. Чтобы активировать код продления сейчас, пожалуйста, откройте соответствующий раздел на сайте Station (ссылка внизу), и измените язык на English (флажок в верхнем меню). Если вас попросят войти на сайт снова, то введите свой логин и пароль и выберете в меню пункт My account -> Enter activation code
    Теперь код продления игрового времени будет принят системой без ошибки.
    https://account.station.sony.com/aut...e!input.action

    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
    • J Не в сети
      Joe
      отредактировано 13 февр. 2023 г., 13:57

      Купил брату коллекционку. Приняли код с ошибкой, но вроде активировался нормально, вещи - волк и т.д. появились в наградах. Проблем быть не должно?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Y Не в сети
        Yarin
        отредактировано 13 февр. 2023 г., 13:57

        Вчера и 3 дня назад вводил ключ на коллекционку для себя и друга, хоть с ошибкой но ввелся, после этого невозможно стало просмотреть подробности о подписке. Сегодня попытался ввести ключ на ДоВ на свой 2-й акаунт, вообще нивкакуюWall, дело даже не доходит до появления окошка для ввода логина и пароляSickНа английский переключался - не помогло.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S Не в сети
          Seraphim
          отредактировано 13 февр. 2023 г., 13:57

          Сообщение от Yarin
          Вчера и 3 дня назад вводил ключ на коллекционку для себя и друга, хоть с ошибкой но ввелся, после этого невозможно стало просмотреть подробности о подписке. Сегодня попытался ввести ключ на ДоВ на свой 2-й акаунт, вообще нивкакуюWall, дело даже не доходит до появления окошка для ввода логина и пароляSickНа английский переключался - не помогло.

          Та же хрень - купил коллекционку, ключ ввелся с ошибкой. При повторном вводе ключа система пишет, что ключ уже использовался. Но вот когда пытаюсь создать вампира - написано "купить расу". А ведь в списке бонусов коллекционки раса вампиров значилась! Как же так? Почему не доступна раса?

          Сорри, разобрался. Для активации расы нужно выбрать ее в наградахSmile

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • T Не в сети
            teasnx
            отредактировано 13 февр. 2023 г., 13:57

            Ввел ключ, вылезло окно с успешной активацией и подробностями подписки, при нажатии на кнопку далее вышло окно с ошибкой "Произошел системный сбой во время обработки вашего запроса. Пожалуйста, попытайтесь позднее." после чего код который вводил стал активированным, но у аккаунта подписка не появилась.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • R Не в сети
              Reda
              отредактировано 13 февр. 2023 г., 13:57

              Сообщение от teasnx
              Ввел ключ, вылезло окно с успешной активацией и подробностями подписки, при нажатии на кнопку далее вышло окно с ошибкой "Произошел системный сбой во время обработки вашего запроса. Пожалуйста, попытайтесь позднее." после чего код который вводил стал активированным, но у аккаунта подписка не появилась.

              Вы использовали код активации дополнения или карту продления игрового времени?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Л Не в сети
                Лориэт
                отредактировано 13 февр. 2023 г., 13:57

                Пытался активировать код через сайт, но там пишет "You have already used this Activation Code. Please enter a new code or contact Technical Support", хотя игровое время не добавилось. Обращаться к администрации Gama-Gama.ru по этому поводу?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K Не в сети
                  kot46
                  отредактировано 13 февр. 2023 г., 13:57

                  You have already used this Activation Code. Please enter a new code or contact Technical Support. это выдало с сайта при активации дополнения...и че делать? саначло прошло все норм,но выдало ошибку...далее ключь не прошел

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • 1 / 1
                  1 / 1
                  • Первое сообщение
                    1/8
                    Последнее сообщение