sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Age Of discovery

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сети
    3 Сообщения 3 Posters 10 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • R Не в сети
      Rolden
      отредактировано Abyss

      Всем доброго времени суток. Прочитав эту статью http://norrath.ru/wiki/FF_2011._Панель_1 я чесно говоря очень удивилсяWink
      Они хотят ввести очень много чего нового как то:

      1. Они введут подмастерье. Это просто будет типа копыт бота, только его еще нужно развивать, можно сделать ему свою внешку, тренировать их, давать поручения. Больше всего меня удивило что эти подмастерья смогут изготавливать лучшие предметы для определенных слотов, но только как Фамильные Реликвии. Счас трудно сказать, насколько это полезно, ибо понятно что этот шмот врядли будет лучше рейдового эквипа, хотя может и сродни ему , т к он будет сделан из рессов, которые падают в рейде.
      2. Введут возможность перековки доспехов, то есть можно будет распределять параметры, так как нам нужно. Хм ну это посмотрим, как сделаютWall. Дадут побольше од и дадут побольше вариантов распределения од. Ну да, прям так я и поверил, еще и скажите что, баланс классов будетWowв любом случае расклад под каждую функцию класса ( рейд, соло и тп) будет один. Я почти уверен что будет просто зерг улучшения абилок.
        3.Введут наемников. Это будут, как я понял, персонажи и легендарные лица норрата, которые могут тебе помогать если ты будешь им платить, 4 архетипа ( танк хил маг милишник). Ну тут как карта ляжет)) от сое можно все сто угодно ожидать, вы сами знаетеSmile. Впринципе может помочь на фарме, но за что то стоящее придется очень дорого платить, если их вообще использовать.Вообще затея интересная, теперь игра хоть как то связана с легендами норрата в таком плане.
      3. Бистлорды, тот самый загадочный класс. Милишники, носят кожу и сильно депсят, умеют хилятся( прочитал в другом источнике) так же у них есть петы. Причем Петов много, они различны и все для разных функций. Хм... Класс много депсит, хилится, есть пет.... Что то попахивает казуал классом, или это мне так кажется? Еще такой момент на норрата прочитал : Бистлорды будут носить борцовскую экипировку, несмотря на параметры разведчика. Перековка также решает эту проблему.
        Гыыыы тупые сое, опять нифига не продумали. Тоесть продумали, но косяк все же естьSick
      4. Можно будет сделать свой инстанс. А потом его 1) даже пройти 2) получить награду ( второй пункт добавят чуть пожже) Ну вот такая идея мне нравится, хоть что то мы делаем сами, тут нужен творческий подходCool
        Впринципе обнова не очень ибо ясно, что много чего будет криво сделано, но кое что радует.
        ЗЫ прошу не устраивать здесь оффтоп, хочется лишь увидеть ваши мысли по поводу аддонаSmile
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • W Не в сети
        wa1kdead
        отредактировано

        Уже вижу кучу багов, эксплоитов и т.д ==> куча забаненного народа)) а так да слишком дохрена нового хотят ввести.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • В Не в сети
          Волар
          отредактировано

          Сообщение от Rolden
          Всем доброго времени суток. Прочитав эту статью http://norrath.ru/wiki/FF_2011._Панель_1 я чесно говоря очень удивилсяWink
          Они хотят ввести очень много чего нового как то:

          1. Введут возможность перековки доспехов, то есть можно будет распределять параметры, так как нам нужно. Хм ну это посмотрим, как сделаютWall. Дадут побольше од и дадут побольше вариантов распределения од. Ну да, прям так я и поверил, еще и скажите что, баланс классов будетWowв любом случае расклад под каждую функцию класса ( рейд, соло и тп) будет один. Я почти уверен что будет просто зерг улучшения абилок.
            3.Введут наемников. Это будут, как я понял, персонажи и легендарные лица норрата, которые могут тебе помогать если ты будешь им платить, 4 архетипа ( танк хил маг милишник). Ну тут как карта ляжет)) от сое можно все сто угодно ожидать, вы сами знаетеSmile. Впринципе может помочь на фарме, но за что то стоящее придется очень дорого платить, если их вообще использовать.Вообще затея интересная, теперь игра хоть как то связана с легендами норрата в таком плане.
          2. Бистлорды, тот самый загадочный класс. Милишники, носят кожу и сильно депсят, умеют хилятся( прочитал в другом источнике) так же у них есть петы. Причем Петов много, они различны и все для разных функций. Хм... Класс много депсит, хилится, есть пет.... Что то попахивает казуал классом, или это мне так кажется? Еще такой момент на норрата прочитал : Бистлорды будут носить борцовскую экипировку, несмотря на параметры разведчика. Перековка также решает эту проблему.

          И снова здравствуй ВоВ, перековка в нем с зимы пашет...
          Наемники... Грандо-эспада... там целая пати из комповых болванчиков состояла...
          Носят кожу дпсят сильно, есть петы... Ханты в ВоВ?
          Вощем ни черта нового...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • 1 / 1
          • Первое сообщение
            Последнее сообщение