sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Новости от SOE: Новая система развитие персонажей (LU19)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Официальные новости и обновления
    7 Сообщения 6 Posters 38 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A Не в сети
      Abyss
      отредактировано Abyss

      LU #19 включает в себя изменения в новой системе прогрессии персонажей, что обсуждалось в недавнем «Producer’s Letter». С самого начала игры Вы заметите несколько весьма интересных изменений:

      Вместо того, чтобы 20 уровней развиваться перед тем, как выбрать свой подкласс, Вы сможете выбрать свой окончательный класс еще на 1 уровне, при создании персонажа. Теперь вместо Isle of Refuge существуют две новых уникальных стартовых локации – Queen’s Colony для добрых персонажей и Outpost of the Overlord для злых. Деревня или район выбранной Вами расы во Фрипорте или Кейносе помогут Вам лучше узнать историю этой расы. Кроме того, в Adventure Yards («Дворах Приключений»?), окружающих Ваш родной город, Вас будут ждать новые задания и приключения. Ниже мы более подробно обсудим эти и другие изменения:

      Создание персонажа

      Новые персонажи теперь могут выбрать профессию уже на стадии создания персонажа. Ваше мировоззрение (добро или зло) определяет доступные Вам для выбора классы. По мере того, как Вы проходите различные стадии создания персонажа, на экране будут отображаться выбранные Вами варианты (пол, раса, класс), чтобы Вы не забыли, что уже выбрали. Также персонажи начинают игру, имея при себе несколько ключевых частей своей классовой брони, которые отображаются уже во время создания персонажа. Помимо этого, мы добавили новые портреты для каждой расы (обоих полов), что Вы заметите, когда будете выбирать свою расу.

      Новые стартовые зоны.

      Для того, чтобы познакомить новых игроков с миром EverQuest II, больше не используется первоначальная «корабельная» обучающая зона с Капитаном Варлосом (Captain Varlos) и его командой. Вместо этого новые персонажи немедленно прибывают на один из двух новых островов. Злые персонажи исследуют Аванпост Владыки (Outpost of the Overlord) в то время, как добрые посещают Королевскую Колонию (Queen’s Colony). На каждом острове – уникальные обитатели и задания, более подходящие мировоззрению тех, кто начинает здесь свою карьеру.

      Совершенно новые задания ждут героев, чтобы подготовить их к лежащим впереди испытаниям. Для того, чтобы узнать о системе боя, собирании ресурсов, системе банков и других элементах игрового процесса, Вы можете посетить находящихся на острове тренеров. Кроме того, Вы можете оставаться на острове столько, сколько пожелаете, не получая ограничения по уровню (хотя, конечно, постепенно окружающие вас враги посереют).

      Профессии

      Теперь игроки выбирают свои профессии при создании персонажа вместо того, чтобы двигаться от архетипа к классу и подклассу. Например, уже при создании персонажа Вы можете сделать его волшебником (Wizard). И в игру он войдет уже волшебником, а не магом (Mage)! Вместо более общих архетипных и классовых заклинаний и способностей вам будут даны новые, специально разработанные для Вашей профессии способности. Теперь вы сразу становитесь тем, кем хотите быть, вместо того, чтобы ждать этого 19 уровней.

      Некоторые из существовавших ранее заданий на получение классов и подклассов все ещё существуют, но теперь они не необходимы для того, чтобы Вы могли развиваться в вашей профессии и больше не ограничивают уровень персонажа. Персонажи, которые на момент изменений ещё не имели подкласса (то есть были на уровнях архетипа (1-9) или класса (10-19), должны будут выбрать свой подкласс перед тем, как зайти в игру. Существующие умения и заклинания будут заменены на новые, уникальные для профессии, способности (тех же уровней развития, что и имевшиеся архетипные/классовые аналоги).

      Расовые линейки заданий.

      По приезду в свою родную деревню или район Вы можете начать выполнять новую серию заданий, специально разработанных для Вашей расы. Эти задания помогут вам лучше познакомиться с историей Вашей расы и тем местом, которое она занимает в Вашем родном городе.

      Задания «Дворов Приключений» (Adventure Yards)

      Выполнение Вашего расового квеста приведет Вас к «дворам приключений» вашего родного города. В них тоже есть новые персонажи и линейки заданий. Новые награды ждут тех, кто справится с этими заданиями!

      Гражданство

      Задание на гражданство исчезло. Теперь вы получите гражданство в Королевской Колонии или Аванпосте Владыки в тот момент, когда вы уйдете оттуда на поиски приключений в Кейнос или Фрипорт. С этим изменением пропадает ограничение по уровню, связанное с гражданством.

      Предательство

      Задания предательства в настоящий момент остаются такими, как и раньше, с одним исключением. Теперь вы должны будете поговорить с Вашим классовым тренером в новом городе по завершении задания предательства. В будущем обновлении эти задания будут значительно изменяться.

      В LU#19 вводится новая система прогрессии персонажей

      Возможность испытать все эти изменения в системе прогрессии персонажа появится у Вас с Live Update #19, выпуск которого запланирован на 2 февраля 2006 года. Чтобы узнать больше об изменениях, которые произойдут в EverQuest II с Live Update #19, следите за новостями об этом обновлении на форуме «Live Update Notes» на сайте Everquest II. Увидимся в Норрате!

      Оригинал: http://eq2players.station.sony.com/e...on=development

      Благодарим за перевод участника нашего сообщества -Slaador

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H Не в сети
        Hekpoc
        отредактировано

        На счет "дворов приключений" Мне кажется речь идет о тех зонах где снимают комнаты начинающие игроки в городе, так что скорее всего правильнее перевести как "Дворы приключенцев"Smile

        А терь вопрос: с новой системой развития ксласа что происходит с персонажем имеющего клас, доступный только в одном городе и сделавшего квест предателя: клас изменяется на доступный в другом городе или клас не изменяется?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A Не в сети
          Abyss
          отредактировано

          Сообщение от Hekpoc
          На счет "дворов приключений" Мне кажется речь идет о тех зонах где снимают комнаты начинающие игроки в городе, так что скорее всего правильнее перевести как "Дворы приключенцев"Smile

          А терь вопрос: с новой системой развития ксласа что происходит с персонажем имеющего клас, доступный только в одном городе и сделавшего квест предателя: клас изменяется на доступный в другом городе или клас не изменяется?

          Cудя по всему - изменится как и до LU19.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • C Не в сети
            Cadavre
            отредактировано

            Вопрос: а на русских серверах это тоже будет, или будет старая система развития?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • А Не в сети
              Ангелиус
              отредактировано

              Интересно, а эти нововведения в локализованную версию игры войдут?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • L Не в сети
                Life_naxal
                отредактировано

                ужыс... флуд флудом, но можно же повнимательней посты читать, я уже про интервью с разрабами не говорю. Написано же, что в русскую локализацию войдут ВСЕ обновления, выпущенные SOE на момент выхода локализации...Blink

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • O Не в сети
                  Omnium
                  отредактировано

                  А мну обновка разочаровала.
                  Во-первых слишком облегчили игру сняли квест на гражданство и на выбор профессий, фактический убили все профы переходные.
                  Во-вторых С жрачкой чет намутили теперь жрачка 30го левела прибавляет столько же сколько и 50го левела, и еще множество всяких багов, например с отображением дамага на оружий, у меня в инвентаре пишет 5 - 10, а на продаже точно такой же меч\дагер или же сам выставляю он наносит дамаг 8 - 22, чет нездоровое вообщем.
                  Ну и по поводу разделения островов начальных на темные и светлые, сущность осталось та же только множество недоработок, например такие как отправляют к Неписи которй нетуWink(поправят какшна но всеж)
                  и броники которые там выдают в самом начале дают бронику отображение которые на уровень выше чем последующие которые ты будешь одевать, т.е несоответсвие какое то, сначало в хорошей броне (по отображению) бегаешь а потом переодеваешься в ржавые доспехи, непорядокWall
                  Вообщем до обновки было не то что бы лучше, но не так сыроMellow

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • 1 / 1
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение