sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Изменения в работе службы поддержки пользователей

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Официальные новости и обновления
    1 Сообщения 1 Posters 3 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A Не в сети
      Abyss
      отредактировано Abyss

      Изменения в работе службы поддержки пользователей

      Уважаемые пользователи, просим вас обратить внимание на изменения в работе отделов службы поддержки наших проектов EverQuest II, PlanetSide и Корсары Online. С настоящего момента для обращения по техническим вопросам, а также по проблемам в самой игре, вы можете использовать систему запросов на сайте поддержки http://support.akella-online.ru . Телефоны поддержки, которые были предназначены для решения технических вопросов по запуску игр (+7 495 545-6846; +7 495 7907539), будут недоступны с 03.11.2009. Для получения оперативной консультации у оператора вы можете воспользоваться опцией Live Support (чат).

      График работы:
      Live Support (чат) - с 12:00 до 6:00 (круглосуточно с перерывом с 6:00 до 12:00)
      Система тикетов - прием запросов осуществляется круглосуточно, ответы по большинству проблем и вопросов предоставляются в течение 24 часов. На почту пользователя приходит ответ. Вся переписка сохраняется, в любое время вы можете дополнить тикет.

      По вопросам функционирования нашего интернет-магазина (проблема с оплатой заказа и т.п.) просьба обращаться через систему поддержки интернет-магазина: http://passport.akella-online.ru/tickets/ (требует авторизации). Запросы принимаются круглосуточно. Ответы предоставляются в рабочие дни (по будням) - на почту приходит подтверждение.

      Перед обращением в службу поддержки ознакомьтесь с этой информацией: http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=5048

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • 1 / 1
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение