sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Игровое обновление 58 (13.10.2010)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Официальные новости и обновления
    1 Сообщения 1 Posters 4 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D Не в сети
      Dozekar The Cursed
      отредактировано Abyss

      Время установки на Barren Sky, Harla Dar, Nexus: 4:00 - 6:00 по московскому времени.

      Незримое Таинство Зракса

      • При жизни верховный шаман Зракс уделял много внимания изучению различных аспектов черной магии, миру духов и прочим тайным знаниям. После его смерти многих из тех, кто обладает связью с потусторонним миром, стали посещать видения - силы зла пытаются вырваться на свободу в мир Норрата. Вы должны отправиться в Руины Гука и удостовериться в том, чтобы открытые Зраксом секреты запретного искусства и та сила, которую от заточил в своей башне, навсегда остались похоронены в Незримом Таинстве.
      • Незримое Таинство Зракса - героическая зона для одной группы игроков 90 уровня; для прохождения доступны обычный и сложный режимы.

      Модернизация спецэффектов заклинаний

      • Множество спецэффектов заклинаний были обновлены благодаря отзывам игроков.
      • Множество новых звуковых эффектов были заменены старыми. Умения и заклинания бардов и жрецов теперь будут иметь более привычную озвучку.
      • Многие новые эффекты анимации заклинаний и боевых навыков были заменены старыми. Ошибка, из-за которой во время применения заклинаний оружие самостоятельно покидало ножны и возвращалось обратно, была исправлена.
      • Исправлена ошибка, связанная со скрытностью. Визуальное отображение активации режима скрытности и его потери теперь более ясно дает понять, когда эффект применяется и когда спадает.
      • Информация о высасывании маны и жизненной энергии теперь будет отображаться правильно.
      • Теперь спецэффекты оберегов, привязки, замедления, страха и гипноза будут отображаться на протяжении всей длительности этих заклинаний; масштаб спецэффектов стал достаточно большим, чтобы любой игрок смог их заметить. Теперь по окончании действия привязки или гипноза спецэффекты будут отключаться вовремя.
      • Описание некоторых других изменений:
      • Менестрель: теперь ноты будут отображаться во время действия "Двери смерти";
      • Трубадур: теперь ноты будут отображаться во время действия "Пляски клинков Даэлиса";
      • Волшебник: "Плавка" и "Клинок Ро" вернулись к первоначальному отображению;
      • Заклинатель: визуальный эффект "Землетрясения" теперь будет сильнее отличаться от эффекта "Расколотой земли";
      • Темный рыцарь: спецэффекты "Могильного таинства" обрели былые очертания;
      • Чернокнижник: визуальные эффекты "Разлома" теперь будут в большей степени соответствовать теме Пустоты.

      Новые особенности средств передвижения

      • Теперь стало намного проще управлять коллекцией средств передвижений прямо из окна персонажа (клавиша С)!
      • Появилась вкладка "Средства передвижения" в окне персонажа. Теперь средства передвижения можно хранить прямо на ней, так что они больше не будут занимать места в обычном инвентаре. Новые средства передвижения автоматически будут помещаться на эту вкладку.
      • Появилась возможность перетаскивания средства передвижения в ячейки "Используется" и "Внешность".
      • После вызова средства передвижения будут применены эффекты средства из ячейки "Используется", внешний вид будет соответствовать ячейке "Внешность".
      • В книгу знаний, а также в нижнюю часть вкладки "Средства передвижения" окна персонажа добавлено умение "Призвать средство передвижения"; иконку этого умения можно перетащить на панель горячих клавиш.
      • Добавлены новые достижения за коллекционирование средств передвижения.
      • Для улучшения восприятия отображения названия и типа средств передвижения на соответствующей вкладке в окне персонажа многие предметы были переименованы.

      Жилье

      • Вы не сможете купить и переехать в новое помещение, если общее число перемещаемых вами предметов обстановки (в доме и в складском ящике) превышает максимально допустимое количество предметов в новом доме.
      • Вы больше не сможете размещать или передвигать предметы в вашем доме, если ваш складской ящик перегружен. Сперва выньте предметы из ящика, чтобы их количество в нем не превышало допустимый лимит - после этого вы сможете вновь размещать и передвигать в своем доме предметы обстановки.
      • Жилища по следующим адресам получили пристройки в виде террас:
      • Нериак: Путь Мертвеца, 2 и Путь Мертвеца, 3
      • Келетин: Четырехкомнатный дом и Эйри Амри
      • Горовин: Холмы Робких и Горовинские Холмы
      • Новый Халас: Поместья Эроллизи и Поместья Митаниэля
      • Мадж'Дул: Богатая резиденция в Мадж'Дуле и Большая резиденция в Мадж'Дуле
      • Фрипорт: Улица Сострадания, 1; Улица Сострадания, 3; Улица Сострадания, 5; Улица Сострадания, 7; Улица Честности, 1; Улица Свободы, 1; Улица Свободы, 2 и Улица Справедливости, 1
      • Кейнос: Двор Бэйл, 2; Двор Бэйл, 4; Улица Эроллизи, 5; Улица Эроллизи, 8 и Двор Караны, 5
      • Максимально возможное количество предметов обстановки в домах было увеличено.

      Предательство

      • Заклинания, имеющие более высокий ранг, чем "Ученик", теперь будут сохраняться после осуществления предательства в следующих ситуациях:
      • Предательство в другой класс:
      • Усовершенствования общих заклинаний будут сохранены
      • Все новые заклинания будут иметь ранг "Ученик"
      • Предательство обратно в свой прежний класс:
      • Усовершенствования общих заклинаний будут сохранены
      • Усовершенствования заклинаний, сделанные до предательства, будут сохранены
      • Предательство в тот же самый класс:
      • Все усовершенствования заклинаний будут сохранены

      ОБНОВЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С PVP
      ОТКРЫТОЕ PVP

      • Поля боя теперь разделены по ступеням!
      • Участники событий на полях боя теперь смогут собираться в Антонике (10-39 уровни), Зачарованных Землях (40-69 уровни) или в Килонгских Равнинах (уровни 70+), чтобы помериться силами!
      • Теперь на каждом поле боя участники должны будут как атаковать, так и обороняться.
      • Для победы участники должны уничтожить вражеские башни. (6 жетонов)
      • Если атакующие не уничтожили башни, объявляется ничья. (3 жетона)
      • Если обороняющиеся не сумели зачистить башни, им засчитывается поражение. (2 жетона)
      • События будут создаваться каждые 2 часа и длиться до 30 минут, если за это время ни одна из команд не одержит победу.

      PVP - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

      • Выбор PvP-цели в качестве цели больше не открывает окно обучающей информации, посвященное группам.

      PVP - ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

      • При нападении на "красного" игрока напавший будет получать флаг "Резня".
      • Диапазон уровней PvP во всех зонах теперь равен 8.
      • За исключением небольшого количества зон, имеющих большое значение для выполнения определенных заданий, зоны больше не будут никому предоставлять неограниченного иммунитета. Все игроки, вошедшие в зону или возродившиеся в ней, больше не будут иметь неограниченный иммунитет, если они попадают в диапазон PvP для данной зоны.
      • Теперь в вышеуказанных обстоятельствах будет запускаться 60-секундный таймер, во время отсчета которого игрок сможет принять решение, оставаться ли ему в зоне и сражаться или же бежать.
      • Стартовые города и соответствующие им стартовые зоны теперь связаны со своими правящими фракциями, и враги в этих зонах будут получать флаг "Резня".
      • Время и дистанция выхода из PvP-боя были удвоены.

      PVP - ТОРГОВЦЫ

      • Потомок войны - торговец доспехами (Открытое PvP) теперь будет показывать все доспехи, предназначенные для вашего диапазона уровней, которые вы можете носить, включая и те доспехи, которые предназначены для других классов.
      • У Потомков Войны теперь можно приобрести новое оружие и аксессуары.

      PVP - ПРЕДМЕТЫ

      • Бонусы комплекта "Новичок Раздора" теперь не могут быть модифицированы. Ресурс оберега, регенерируемого в каждом раунде, был снижен.
      • Способности "Калечить" и "Покалечить" теперь будут длиться 10 секунд, суммироваться с аналогичными эффектами прочих классов, и их можно будет исцелить.

      PVP - ПРЕДПИСАНИЯ

      • Награды за предписания PvP теперь устанавливаются в зависимости от ступени предписания.
      • За выполнения предписаний PvP игроки теперь будут получать в награду следующее количество жетонов:> T2 = 1 жетон
      T3 = 1 жетон
      T4 = 2 жетона

      T5 = 2 жетона
      T6 = 3 жетона
      T7 = 3 жетона

      T8 = 4 жетона
      T9 = 4 жетона
      T10 = 5 жетонов

      PVP - СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

      • Параметр "Крепкость" был пересмотрен - теперь на максимуме навыка крепкость снижает урон на 30% и продолжает предоставлять критическую общую защиту в PvP.
      • Навык, необходимый для достижения максимума Крепкости, увеличен на 50% для всех ступеней.

      Осквернитель
      • "Кольчуга душ" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
      • Для способности "Кольчуга душ" больше не отображается продолжительность.

      Друиды
      • "Милость Тунаре" в PVP-бою теперь снимает только один эффект каждого типа и имеет время повторного использования 40 секунд.

      Фурия
      • "Ликвидация" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.

      Инквизитор
      • "Непоколебимый флагеллянт" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.

      Мистик
      • "Бальзам предков" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 16 секунд.
      • "Прилив духа" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
      • Для способности "Прилив духа" больше не отображается продолжительность.

      Храмовник
      • "Очищение души" в PVP-бою теперь снимает только один эффект каждого типа и имеет время повторного использования 40 секунд.
      • "Верная целеустремленность" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.

      Хранитель
      • "Зеленый шепот" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
      • "Спокойствие" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 120 секунд и восстанавливает меньше здоровья.

      ОБНОВЛЕНИЯ ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЙ!

      • Начался 2-й сезон! У Сестер Войны можно приобрести новое оружие и аксессуары.
      • Основное изменение, пришедшее с началом 2-го сезона - консолидация жетонов Поля боя Ганака, Логова контрабандистов и Механизмов Клак'Анона в единую валюту - жетон полей сражений. Сестры войны будут обменивать старые жетоны на новые в соотношении 1:1. Кроме того, предметы, для покупки которых раньше требовались старые жетоны нескольких видов, теперь продаются за соответствующее количество новых жетонов.
      • Потомки Раздора теперь предлагают игрокам различные испытания. Раз в день игроки смогут выполнять испытания на количество убийств и победу в сражении. За выполнение каждого из этих заданий в награду будет выдаваться жетон полей сражений. Игроки могут начинать участвовать в испытаниях по достижении 30-го уровня.

      ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ - ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
      • В Механизмах Клак'Анона игрок, у которого находится реликвия, автоматически будет вступать в бой.
      • На Поле боя Ганака игрок, у которого находится флаг, автоматически будет вступать в бой.
      • Количество очков, необходимых для победы в Логове Контрабандистов, было снижено с 1500 до 1250.
      • При атаке игрока на поле сражения атакуемый игрок теперь автоматически будет вступать в бой.
      • Исправлена ошибка, вследствие которой иконка члена группы отображалась уже после того, как тот игрок покинул группу.

      ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ - ТОРГОВЦЫ

      • Сестры Войны (Поля сражений) теперь будет показывать все доспехи, предназначенные для вашего диапазона уровней, которые вы можете носить, включая и те доспехи, которые предназначены для других классов.
      • У Сестер Войны теперь можно приобрести новое оружие и аксессуары.

      БОЙ

      • Параметр "Двойная атака" заменен параметром "Мульти-атака".
      • Параметра "Мульти-атака" на данный момент имеет верхнюю границу - 100%.

      ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

      • [По откликам участников Fan Faire] Теперь вы можете задавать индивидуальные цвета для вплоть до 20 каналов чата.
      • [По откликам участников Fan Faire] Теперь вы можете задавать до 40 каналов чата, которые будут сохраняться при выходе из сессии.
      • [По откликам участников Fan Faire] Имена игроков в выпадающем списке лидера группы или рейда при выборе опции раздела добычи "Только лидер" теперь будут отсортированы по алфавиту.
      • [По откликам участников Fan Faire] Окно обмена было расширено, и теперь за один раз можно обменивать до 12 предметов от каждой из сторон.
      • Окно настроек теперь поддерживает переключение между базовым и расширенным режимом (кнопка переключения находится в правом верхнем углу интерфейса настроек).
      • Многие опции теперь считаются "расширенными", поэтому не будут отображаться в окне настроек, если для него был выбран "базовый" режим.
      • Внесен ряд изменений в окно параметров персонажа.
      • В окно персонажа добавлена четвертая кнопка для отображения сведений о ремесленных параметрах и общей информации.
      • Вторая кнопка была разнесена на две новых.
      • В окне персонажа теперь появилась новая вкладка "Валюта".
      • Вся внутриигровая валюта теперь может храниться на этой вкладке, чтобы не занимать место в инвентаре и в банке.
      • Теперь стандартный интерфейс поддерживает исцеление щелчком мыши по иконке ослабления на персонаже в окне игрока, группы или рейда.
      • Новая команда: /cureplayer [имя игрока|позиция в группе или рейде][trauma|arcane|noxious|elemental|curse] опционально [spell|potion]
      • Пример: /cureplayer g0 noxious spell
      • Данная команда попытается снять с вас гибельное ослабление только с помощью заклинаний без использования зелий для снятия гибельных эффектов, даже если эти зелья имеются у вас при себе.
      • Пример: /cureplayer r4 noxious
      • Данная команда попытается снять с четвертого игрока в рейде гибельное ослабление при помощи заклинания или зелья в зависимости от того, что из них доступно.
      • При использовании снадобий сначала всегда будет использоваться изготовленное ремесленником снадобье самого высокого уровня в вашем инвентаре. Этот общий подход теперь будет распространяться на все изготовленные ремесленниками снадобья.
      • Способности "Исцеление", "Исцеление волшебства", "Стихийное исцеление", "Гибельное очищение" и "Снять проклятие" теперь будут работать по щелчку на иконке ослабления в окнах игрока, группы и рейда, а также с использованием команды /cureplayer.
      • В окнах вашей цели и подразумеваемой цели теперь будет отображаться панель применения способностей цели-NPC.
      • Вы больше не сможете выставлять предметы для продажи через брокера за 0 меди.
      • В левой части окна заданий информация теперь будет корректно обновляться в момент, когда задание будет готово к завершению.
      • При сортировке заданий в журнале заданий по зонам текущая зона будет выделена золотым цветом.
      • Диалоговые облачка над головами персонажей будут восстановлены после использования команды /loadui.
      • Теперь на рынке можно искать предметы по именам.
      • Мини-карта теперь будет отображать индикатор игрока и его направление взгляда даже там, где сама карта недоступна.
      • Окна сумок в инвентаре теперь будут привязаны к центру экрана и будут сохранять свое относительное расположение при изменении размера главного окна игры.

      ПОТОКОВЫЙ КЛИЕНТ

      • Исправлена ошибка с зависанием клиента при невозможности установления соединения с сервером объектов.

      СПОСОБНОСТИ / АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

      • [По откликам участников Fan Faire] Исправлена ошибка, вследствие которой наиболее мощные способности, понижающие ненависть, снижали ненависть на несколько сотен тысяч единиц, в то время как должны были снижать ее на 2000-5000.
      • Достижения, модифицирующие заклинания, налагаемые на других, такие как достижение менестреля "Улучшение: Мертвый штиль", теперь корректно модифицируют усиления, налагаемые на других членов вашей группы или рейда.
      • Способность "Снять проклятие" больше не будет применяться, если на цели не окажется проклятия, которое можно снять.

      Разбойник
      • [По откликам участников Fan Faire] Способности их веток альтернативных достижений теперь могут быть использованы вместе с "Удвоением".
      • При использовании "Удвоения" вместе с "Кабацкими переговорами" вы больше не будете наносить урон себе.

      Клирики
      • [По откликам участников Fan Faire] Способность "Непоколебимый" больше не может быть развеяна случайным образом.

      Гипнотизер
      • [По откликам участников Fan Faire] "Захват сущности" теперь можно использовать на боссах и именных NPC.

      Крестоносцы
      • "Светлый конь" и "Темный конь" теперь дают 25% к скорости бега.

      Осквернитель
      • Для способности "Кольчуга душ" больше не отображается продолжительность.

      Друид
      • [По откликам участников Fan Faire] "Безмятежность" теперь может использоваться в состоянии подавления.

      Иллюзионист
      • [По откликам участников Fan Faire] "Искривление времени" теперь имеет время повторного использования 120 секунд и применяется ко всей группе.
      • [По откликам участников Fan Faire] "Подготовка Искривления времени" теперь использует иконку, отличную от иконки самого "Искривления времени".
      • [По откликам участников Fan Faire] Иконка эффекта "Искривление времени" была слегка переработана.
      • [По откликам участников Fan Faire] Способность "Воображаемые руки" теперь дает 1% вероятности проведения вихревой атаки за ранг, а также 4% вероятности проведения автоатаки по площади.
      • [По откликам участников Fan Faire] "Отражение личности" теперь имеет на 20% больше здоровья и более высокие параметры смягчения магического урона.

      Мистик
      • Для способности "Прилив духа" больше не отображается продолжительность.

      Некромант
      • [По откликам участников Fan Faire] "Орда нежити" больше не может быть развеяна.
      • Способность "Иссушение душ III" теперь должна работать корректно.

      Жрецы
      • [По откликам участников Fan Faire] Расход энергии на применение способности "Гнев" был значительно уменьшен.

      Бродяги
      • [По откликам участников Fan Faire] Ветка мудрости:
      • Первая способность: "Незагруженность" наносит небольшое количество урона и снижает силу и мудрость цели.
      • Вторая способность: "Выпад с разворотом" наносит цели урон, если удар бродяги был отражен, заблокирован, парирован или встречен ответным ударом. Также способность наносит урон, когда бродяга парирует или наносит ответный удар. Время обновления - 15 секунд.
      • Третья способность: "Смена руки" теперь дает бродяге шанс провести мульти-атаку.
      • Четвертая способность: "Ловкость" - фронтальная атака, которая снижает точность цели и наносимый ей урон в ближнем бою.
      • Ветка силы:
      • Четвертая способность: "Травмирующий удар силача" теперь помимо увеличения времени повторного использования также незначительно снижает параметр базового значения у цели.

      Хранитель
      • [По откликам участников Fan Faire] "Разъяряющие шипы" теперь могут применяться на самого хранителя.

      Трубадур
      • [По откликам участников Fan Faire] "Реквием отражения" теперь при срабатывании длится две минуты.
      • Бонусы ОД, улучшающих способности "Ария магии", "Концерт стихий", "Волшебная симфония" и "Баллада оберега" теперь корректно применяются к членам группы.
      Менестрель
      • Бонусы ОД, улучшающих способности "Мертвый штиль", "Какофония клинков" и "Гибельная симфония" теперь корректно применяются к членам группы.

      Барды
      • "Победный концерт" теперь снова наносит критический урон.
      ПОТЕНЦИАЛ

      • Потенциал больше не обнуляется при достижении максимального уровня.
      • При достижении максимального уровня потенциал теперь набирается и расходуется обычным образом. Бонус потенциала на максимальном уровне теперь будет увеличивать количество очков боевого опыта, конвертируемого в очки альтернативных достижений.

      РЕМЕСЛА
      • [По откликам участников Fan Faire] При выполнении ремесленных заданий для плотников теперь нужно будет изготавливать только те предметы, которые делаются за столярным столом.
      • [По откликам участников Fan Faire] Торговцы-техномаги в Горах Батчерблока и Келетине теперь продают рецепты разбавления компонентов преобразования, по которым компоненты более высокого качества можно превращать в компоненты качеством ниже.
      • Ежедневные задания инкрустаторов теперь ориентируются на ваш фактический, а не модифицированный навык.
      • Столяры теперь могут изготавливать тотемы, складывающиеся в стопки по 100 предметов. Старые тотемы, уже изготовленные на момент вступления этого изменения в силу, останутся прежними.
      • Изготавливаемые механиками предметы "Зов механика", "Механическое реконструирующее устройство" и "Остановщик сердца" теперь могут использоваться как искателями приключений, так и ремесленниками, достигшими требуемого уровня (раньше требовался определенный уровень именно искателя приключений).
      • Топливо для ремесел было переименовано, чтобы нужное топливо было проще найти в ассортименте торговцев-оптовиков.
      • Все изготавливаемые ремесленниками боеприпасы (стрелы, метательные ножи и т.п.) теперь складываются в стопки по 200 предметов для удобства хранения.
      • В Нериаке было увеличено количество досок объявлений, где ремесленники могут брать себе задания.
      • При совершении ошибки в процессе изготовления предмета взрыв будет происходить только в случае наиболее серьезных ошибок.
      • Для изготовления заводного фейерверка теперь требуется меньшее количество топлива.
      • Ювелиры теперь могут изготавливать ожерелья 2-й и 3-й ступеней.
      • В описании порошков, которые используются алхимиками для изготовления зелий и ядов, теперь указано, для какого диапазона уровней они предназначены.
      • Предметы "Грудка по-данакски" и "Цыплячий окорочок по-рилисски" теперь имеют флаг ДРЕВН. ЭКИП., так что ремесленник может использовать один такой предмет сам, а остальные изготавливать на продажу.
      • Эффекты "Знание логистики Заморской Торговой Компании" и "Ремесленные инструменты" теперь корректно увеличивают прогресс и прочность и должны стать более полезными, чем были раньше.
      • Эти эффекты увеличивают только прибавку прогресса или прочности и не действуют, если в текущем раунде прогресс или прочность уменьшились.
      • Эти эффекты увеличивают только прибавку прогресса или прочности от использования способностей ремесленников, таких, например, как "Лакировка", а также дополнительный прогресс при успехе или критическом успехе!

      ГИЛЬДИИ

      • Процесс повышения уровня гильдии стал более равномерным; "проблемные" уровни, где прогресс значительно замедлялся, были устранены.

      ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ

      • [По откликам участников Fan Faire] Ремесленный склад-хранилище теперь вмещает до 200 уникальных предметов.
      • Почтовые ящики в залах гильдий теперь могут быть оформлены в пэйнильском стиле.

      NPC

      Ивовая Роща

      • [По откликам участников Fan Faire] Банкир Дифатом больше не упоминает о кредитовании.

      Великий Фейдарк

      • Куриста стала новой Верховной жрицей Роста! Она находится в Келетине в том же доме, где находилась прежняя пророчица Тунаре, Ева Корун'Тесс.
      • Посол Гибриэн Марсден, занимающийся вопросами смены гражданства, и кейносский посол Дерек Травллор перебрались с Зеленого Холмика в Ближние Жилые Помещения в Келетине.

      ЗАДАНИЯ

      Небесное Королевство

      • За выполнение многих заданий дополнения Kingdom of Sky теперь в качестве награды можно будет также получить предметы обстановки. Если вы уже выполнили те задания и хотите получить эти новые награды, загляните к торговцу фракции Бесстрашных по имени Элливиг на Острове Крушения Бесстрашных, или попробуйте выменять их (все они являются передаваемыми).

      Горы Батчерблока

      • Гаврыки: в зоне теперь должно быть значительно больше гаврыков-дозорных.
      • Древесина для Тейр'Дал Timber: теперь для обновления задания можно собрать срубленный ясень самому, купить его с брокера или обменять. Количество предметов, необходимых для выполнения задания, было уменьшено.
      • Окрыли меня!: для обновления задания теперь годятся перья любых авиаков-крэгплумов, обитающих в Горах Батчерблока.

      Столпы Пламени

      • Шу Фань Ци теперь предлагает задание "Фиаско песчанника" гражданам Нового Халаса.

      СОБЫТИЯ

      • [По откликам участников Fan Faire] Торговцы городских праздников пополнили ассортимент своих товаров дверьми! В каждом городе будет продаваться своя уникальная дверь.
      • [По откликам участников Fan Faire] Торговцы в Зачарованных Гротах, вход в которые открывается 20-го числа каждого месяца, пополнили ассортимент площадок для дома!
      • [По откликам участников Fan Faire] В Нагорьях Стоунбранта появился торговец который меняет Цветки Роста на старые монеты из события-прелюдии.
      • Реконструкция Кругов Друидов завершена! У восстановленных Кругов Друидов по-прежнему останутся тунарийские торговцы, так что у игроков будет возможность отоварить у них свои лишние Цветки Роста.

      ПРЕДМЕТЫ

      • [По откликам участников Fan Faire] Иллюзорное оружие Хуа Мейн теперь может использоваться всеми классами.
      • Предметы в зонах для новичков были переработаны с учетом особенностей игры различными классами на низких уровнях.
      • В зонах-инстансах Эрудина, Бездонного Омута и Норы теперь есть вероятность появления редких именных боссов, с которых можно получить новые предметы добычи.
      • В таблицы добычи с боссов зон-инстансов Эрудина, Бездонного Омута и Норы были добавлены новые предметы.
      • Скаванатор теперь раздает T2-шлемы.
      • Предметы для обновления задания "Легенды и предания: Авиаки" теперь можно получить с авиаков в любых зонах, а не только в зонах Небесного Королевства.
      • Исправлена ошибка, связанная с использованием способности "Зов ветерана" и флагом "в бою".
      • Срабатываемые эффекты от бонусов комплектов предметов, которые не должны модифицироваться и срабатывать критически, теперь будут работать корректно.
      • Стандартные украшения работы мастера уровней 80+ теперь могут быть использованы на 82 уровне.
      • Иллюзия окаменевшего глаза орка должна сохраняться при передвижении верхом, плавании и лазании.
      • Исправлена ошибка, из-за которой автор написанной игроком книги не мог редактировать свои книги после смены сервера.
      • "Перстень гнева" теперь вдвое снижает количество исцеления, а не запрещает владельцу лечить совсем.
      • Книги-предметы обстановки "Таинственный черный фолиант", "Таинственный красный фолиант" и "Таинственный зеленый фолиант" теперь каждая имеют соответственно черный, красный и зеленый цвет. Таинственность изменениям не подвергалась.
      • Средства передвижения "Боевой конь Горовина", "Рысак Нового Халаса", "Рысак Келетина" и "Боевой конь Нериака" теперь могут быть приобретены у городских торговцев, продающих средства передвижения, если игрок уже завершил задание, за выполнение которого ему полагался один из этих коней.
      • Предмет "Шапка скрючня" теперь может использоваться всеми магами.
      • Предмет "Неземной плащ" теперь имеет несколько более подходящие магу параметры.
      • Предмет "Сережка Солнцестояния" теперь может использоваться на ходу.
      • Предметы "Гномий парашют", "Зов механика", "Механическое реконструирующее устройство", "Остановщик сердца" и "Послание в бутылке" теперь могут использоваться на 5-м уровне.
      • Формы магмовых доспехов из Лавасторма теперь складываются в стопки по 200 и имеют статус фамильной реликвии.
      • Жезлы слугоморфов с ограничением количества зарядов были убраны с рынка Station и заменены аналогичными версиями без ограничения количества использований. Если у вас в инвентаре находился старый жезл с зарядами, он должен был быть обновлен до новой версии.
      • Эффект "Удар" теперь должен срабатывать корректно.
      • Исправлена ошибка, связанная с некорректным сохранением текстов книг, написанных игроками.
      • Способность "Поглощающие ауры" теперь будет работать вместе с активированным мифическим заклинанием.
      • Снадобья бонуса опыта 110% теперь корректно применяют полный бонус опыта.
      • Механические предметы ложной смерти теперь имеют свой общий уникальный таймер повторного использования и больше не пересекаются с реакциями инкрустации.

      ТОРГОВЦЫ

      • Ассортимент торговца Арада пополнился безупречным двуручным оружием.
      • Новый торговец Арада по имени Крил'Джилна пробает в Расколотом Рубеже T4 предметы доспехов.
      • Бад'Ашра теперь продает новые предметы для следующих ячеек: голова, ноги, торс, перчатки.
      • Нумайид пополнил ассортимент своих товаров двумя новыми предметами.

      ЗОНЫ

      Великий Фейдарк

      • Орки-костоломы угрожают Келетину! На Зеленом Холмике и аванпосту "Шип Ростка" срочно требуется помощь искателей приключений!.
      • Пост Шпиля Теней был вынужденно передислоцирован ближе к Нижней Изумрудной Реке из-за вторжения кобольдов из Стимфонта. Для борьбы с этой угрозой срочно требуется помощь искателей приключений.
      • Искатели приключений снова смогут собирать необработанные ресурсы в Волшебном Саду.
      • В Великом Фейдарке появились новые именные существа.
      • Время повторного появления именных существ, обитавших в Великом Фейдарке до недавних событий, было приведено к однообразию.

      Темнолесье

      • В Темнолесье появились новые именные существа.
      • Время повторного появления именных существ, обитавших в Темнолесье до недавних событий, было приведено к однообразию.

      Бездна Робких

      • В Бездне Робких появились новые именные существа.
      • Время повторного появления именных существ, обитавших в Бездне Робких до недавних событий, было приведено к однообразию.

      Новый Халас

      • Теперь в Новом Халасе стало проще найти логова 10-го уровня (точки сбора ресурсов).
      Северный Фрипорт

      • Новая группа чародеев проводит занятия у Академии Тайного Знания. Свидетели утверждают, что магия иллюзий, недавно запрещенная во Фрипорте, теперь открыто практикуется прямо на улицах города!

      Южный Фрипорт

      • Красные Капюшоны организовали тренировочную площадку в Южном Фрипорте, и сам Владыка объявил, что эти следопыты должны пользоваться среди остальных таким же уважением, как и все остальные члены Ополчения Фрипорта.

      Северный Кейнос

      • По решению Небесной Стражи инквизиторы-колдайны стали обучать начинающих клириков искусству боевой божественной магии. Для их занятий было отведено специальное место неподалеку от Храма Жизни.

      Южный Кейнос

      • Внимание: неподалеку от Башни Магов жители видели излишне радостного огра. Искателям приключений пока рекомендуется воздержаться от посещения указанного района города до окончания расследования инцидента.

      Расколотый Рубеж

      • Двойственное существо, содержащее в себе духи Аль-Кабора и Дартейна, было недавно замечено в Пэйниле, городе на Одусе. Таинственный маг продолжает свое исследование пророчества, известного как Конец Эпох. Он ищет смелых искателей приключений, которые помогут ему разгадать тайну рун Челситского Камня и составить вместе разрозненные куски великой головоломки.

      Горы Батчерблока

      • Ресурсы в Горах Батчерблока стали значительно доступнее.

      Обитель Смерти

      • Для того чтобы войти в Обитель Смерти, больше не требуется выполнять задание на доступ туда.
      • Отмеченный Пламенный щит Чешуи больше не требуется для отключения огненной стены в первом тоннеле Обители Смерти.

      Дворец Роэна Тиира

      • Игроки больше не должны гибнуть на мостике, ведущем к Роэну Тииру.

      Гнездо Великого Яйца

      • При убийстве Безрассудного или Безмозглого все игроки в зоне-инстансе теперь смогут активировать лифт, ведущий к Казначею. Ключ при себе больше иметь не нужно. Если игроки покинут зону и потом вернутся обратно, они все равно смогут подняться на лифте.

      Глубины Подножия

      • Для большинства боссов в Глубинах Подножия были добавлены достижения "Безупречная победа" и "Победа малым числом"!

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • 1 / 1
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение