sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Улучшение производительности 24.09.2014

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Официальные новости и обновления
    1 Сообщения 1 Posters 3 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A Не в сети
      Abyss
      отредактировано Abyss

      Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 4:00 - 8:00 по московскому времени.

      В этом обновлении будет улучшена производительность клиентской и серверной части игры, что позволит наслаждаться более качественным игровым процессом. Изменения коснулись графической части, включая оптимизацию графики на самых высоких настройках, а также оптимизацию расчетов механики боя и передачи данных между клиентом и сервером.

      УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

      Мы обновили ряд устаревших библиотек EQII, обновили механизм управления памятью и устранили имевшие место утечки памяти, а также внесли в код игры ряд других изменений с целью повышения производительности серверной части игры.

      Ниже приведена более подробная информация об изменениях:
      • Улучшена производительность клиентской части на максимальных настройках. Кроме того, при настройках "Исключительное качество" игра теперь будет выглядеть лучше и работать быстрее - игроки, не участвующие в рейдах, а предпочитающие делать задания, украшать дома или ходить по групповым подземельям, должны заметить значительные улучшения.
      • Внесены изменения в алгоритм появления предметов и NPC, которые должны снизить нагрузку на сервер.
      • Оптимизирован процесс обмена данными между сервером и клиентом.
      • Оптимизирован алгоритм вычислений на стороне сервера, связанных с альтернативными достижениями.
      • Осуществлена оптимизация работы рынка и отображения окна приветствия игроков.
      • Оптимизирован алгоритм обсчета параметров игроков на сервере во время боя.
      • Внесен ряд изменения в работу клиента с целью повышения быстродействия.
      • Оптимизирован механизм работы с наборами инструкций SSE и SSE2 для повышения производительности графической части игры.

      Аспекты игры, не затронутые изменениями:
      • Быстродействие клиента на минимальных настройках.
      • Клиенты, использующие пользовательские UI со своими скриптами.
      • По-прежнему требуется улучшение быстродействия игры в рейдах (в частности, оптимизация механизма обсчета эффектов с накапливающимися зарядами и двойных заклинаний). Мы продолжаем работу над поиском возможных решений.

      ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

      • Брокер рядом: исправлена ошибка, вследствие которой было невозможно приобрести предметы, выставленные на продажу игроками противоборствующей фракции.
      • Добавлена новая опция ограничения FPS во избежание скачков FPS и с целью снижения нагрузки на процессор в ситуациях, когда не требуется значительная вычислительная мощность (вне боя или в пустой зоне).
      • Добавлена новая опция времени простоя после каждого кадра. Этот параметр задает время в миллисекундах, в течение которого процессор будет простаивать после отображения каждого кадра; при этом уменьшится количество FPS и снизится нагрузка на процессор.
      • Обе эти опции, в частности, должны продлить время автономной работы мобильных компьютеров и предотвратить их перегрев.

      ЧАТ

      • Добавлена возможность отображения сообщений чата, связанных с каменными кожами, в специальном окне чата Бой > Каменная кожа.

      ЗОНЫ И NPC

      Общая информация
      • Игроки, выполнившие задание "Тайна Плачущего Ока", теперь смогут приобрести у городских книжников Книгу Бэйлзутака.

      Антоника
      • Профессор Хериберт теперь появляется в Антонике только во время празднования Ночей мертвецов.

      Фрипорт
      • Сидониус Баро, торговец-алхимик во Фрипорте, теперь вместо растопки продает фимиам. Растопку продает рядом Шива Крейн.

      Фейдвер
      • С дрейков Фейдвера теперь можно получить предметы для обновления задания "Легенды и предания: Дракота".

      Нектулос
      • Зона "Усыпальницы Ночи: Поиск Ответов" больше не упоминается дважды в списке возможных вариантов при попытке войти в Усыпальницы Ночи в Лесу Нектулос.

      Тайное Укрытие Вольнодумцев
      • Бочонок с порохом в зоне теперь можно поджечь только через контекстное меню, вызываемое щелчком ПКМ по бочонку.

      Деревня Шин
      • Исследование "Дом Огренов" теперь включает в себя дом Куна Огрена в Деревне Шин.

      СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

      Общая информация
      • Обереги теперь корректно усиливаются параметром "Входящее исцеление".

      PVP

      • Исправлена ошибка, вследствие которой некоторые заклинания в PvP не усиливались модификатором способностей.

      ДОСТИЖЕНИЯ

      • Пионер Столпов Пламени - теперь станет проще получить обновление в точке "Великий Бонсай".

      РЕМЕСЛО

      • Якорь реальности Острова Мара в Пристанище Кардена на Равнинах Обола теперь отодвинут от Ванесты Ливтрэвлер еще дальше.

      МАКРОСЫ

      • Макрос на использование предмета теперь позволяет использовать еду и напитки. Если еда и напитки имеются и на персонаже, и в инвентаре, макрос всегда будет пытаться использовать в первую очередь еду и напитки на персонаже.

      ПЕРЕКОВКА

      • В окно перековки и восстановления предметов в исходное состояние добавлен фильтр "Показывать только используемые".

      ПРЕДМЕТЫ

      • При использовании украшения теперь будет отображаться окно с возможностями выбора для всех подходящих предметов в вашем инвентаре (при этом нужное украшение также можно будет применить из этого окна вручную).
      • Огромная вишневая палка-ириска - предмет переименован, так как в игре было два предмета с одинаковым названием.
      • Локон блестящих волос сирены - предмет переименован, так как в игре было два предмета с одинаковым названием.
      • Темный лук покинутого теперь может использоваться медиумами.
      • Пронзающий сердце теперь может использоваться медиумами.
      • Эффект предмета "Знания Ненависти" теперь корректно суммируется с эффектом "Кружки исполнения желаний".
      • Множество костюмов Ночей мертвецов теперь отображаются на персонаже, даже если он находится на средстве передвижения!
      • Эффекты предметов, наносящие урон целям, ненавидящим владельца, теперь могут быть приостановлены "Исключительным сосредоточением" и "Сосредоточенным нападением".

      ЗАДАНИЯ

      • Игроки теперь смогут получить еще больше достижений за выполнение заданий наследия!
      • Доклад о гноллах - теперь в награду за выполнение задания снова можно получить Кейносский перстень с печаткой.
      • Заморская Торговая Компания: Ботанические отклонения - информация в журнале заданий стала более точной.
      • Только не снова он - игроки теперь смогут видеть письмо и кубок отвратительного вина, требуемые для обновления задания, даже если они уже выполнили это задание.
      • Служба во имя славы - орк-шпион у входа в Горы Батчерблока в Великом Фейдарке теперь гарантированно будет появляться при приближении игрока к месту его появления вне зависимости от того, какое средство передвижения использует игрок.
      • Снова стали доступны многие задания Гнезда Паразитов, ранее удаленные из игры.
      • Приглашение - над Рилтрином В'Зивалом теперь корректно отображается соответствующий значок задания.
      • Загадочный кинжал - кинжал у берегов Черного озера теперь станет легче заметить.
      • В поисках яиц совомедведей - в журнале заданий теперь указано, что для обновления требуются самки ясеневых совомедведей.
      • Аудиенция у Стража - требуемые символы теперь падают с трупов монстров, что облегчит их получение игрокам высоких уровней.
      • Путь в Склеп Предательства - жрица Аллора Рид теперь обновляет задание вне зависимости от мировоззрения игрока.
      • Соблазнительное удовольствие, второй этап - чокидай с пряностями теперь может быть использован через иконку задания в окне подсказок по заданиям.
      • Прямой наводкой - игроки, не использующие средство передвижения, при попытке использования Гномьей пушки нижней точки высадки теперь будут получать сообщение о том, что пушка еще не достроена.
      • Неприятное дело - задание теперь всегда будет обновляться при убийстве Буглука, даже если он был убит наемником.
      • Три смысла жизни от Бродячего Авгура - игрокам, использующим ездовых животных, теперь станет проще обойти нужные места в Громовых Степях.
      • Рыцари Круга - Старший гренадер Гонга теперь всегда оставляет после себя взрывной бочонок вне зависимости от уровня победившего его игрока.
      • Древняя сила пустынь - над библиотекарем Дунгилом теперь корректно отображается соответствующий значок задания.
      • Могучие камни - над геонидами у входа в Пещеры Живого Камня больше не отображается иконка задания.
      • Рука славы - теперь задание обновляется, как только игрок прочитает последний параграф свитка.
      • Камни и яйца - список наград за выполнение задания пополнился шлемами.
      • Сломанное перо - исправлена ошибка в описании задания.
      • Сумка из медвежьей шкуры - повышена вероятность нахождения высококачественной шкуры верескового медведя.
      • Песни имеют смысл - старая карта территории колдайнов теперь удаляется из инвентаря игрока после выполнения задания.
      • Скорая помощь - задание теперь обновляют все ворнерусы-защитники.
      • Операция Зеленых Плащей - Хранитель поляны больше не пытается предложить задание "Во глубине валлонских руд" игрокам, которые уже выполняют его.
      • Вернуться к Муррару - задание теперь называется "Изучение кристалла" для соответствия версии задания для Фрипорта и во избежание путаницы.
      • Изучение кристалла - при заглядывании в кристалл повелевания задание теперь обновляется вне зависимости от того, в какой зоне вы находитесь.
      • Изучение кристалла - в журнале заданий теперь указано, что нужный вам кристалл называется "кристалл повелевания".
      • Спасение мертвых - над потерявшими сознание гноллами-снеголапами больше не отображается иконка задания.
      • Подставить Орден Инея - над снежными дервишами больше не отображается иконка задания.
      • Подставить Орден Инея - Ледяной жезл Гатлинга больше не пытается поместить себя в ячейку использования при активации через иконку задания в окне подсказок по заданиям.
      • Омлет Владыки - Мушга теперь упоминает, что нужные вам грифостраусы водятся к северо-западу.
      • Нужен каждый! - в списке наград теперь есть предметы для повелителей зверей и медиумов.
      • Побег из Дома дроагов - Приказы Легиона Данака больше не пытаются поместить себя в ячейку использования при активации через иконку задания в окне подсказок по заданиям.
      • Светоход и камни - столпы, уже изученные игроком, больше не выглядят так, словно они обновляют задание.
      • Перехватить камни - столпы, уже изученные игроком, больше не выглядят так, словно они обновляют задание.
      • Пугающий лес - в тексте задания теперь говорится, что зараженных энтов нужно лечить, ведя за собой душесвет.
      • Воинственные намерения - при сборе коммюнике кромзеков задание теперь обновляется для всех членов группы.
      • Воинственные намерения - при удалении задания коммюнике кромзеков теперь удаляется из инвентаря.
      • Воинственные намерения - по выполнении задания коммюнике кромзеков теперь удаляется из инвентаря.
      • Ольгреши видят - убийство напавшего на игрока ольгреша теперь всегда обновляет задание, даже если монстр был убит не самим игроком, а слугой или наемником.
      • Ольгреши видят - регион обновления задания теперь отмечен на карте.
      • Назад к основам - по завершении задания из инвентаря теперь будут удалены 2 плошки квашеной капусты, а разведчик Важда будет учитывать, что у вас могли остаться какие-то из ингредиентов.
      • Сферической возвращение - сферы подчинения теперь будут оставаться на своих местах, даже если вы покинете зону.
      • Экспедиция в Пустынные Небеса - все заводчики Алой Чешуи в Пустынных Небесах теперь обновляют соответствующую часть задания.
      • Если вы уже проводили Джингуса на Остров Крушения Бесстрашных, часть задания, связанная с доставкой противоядия, обновится после того, как вы поговорите с Элли Нервик.
      • Пояс племени Эвол - в награду за выполнение задания теперь снова можно получить Пояс племени Эвол.
      • Мачете Эвол - в награду за выполнение задания теперь снова можно получить Мачете Эвол.
      • Поиски Фульгатона - теперь вы снова сможете подобрать Полевой журнал Фульгатона, если вы удаляли задание и впоследствии брались за его выполнение снова.
      • Королева пиратов и Сердце - после выполнения задания больше не будет выдаваться сообщение об ошибке "[DEVL] INVALID - No progress texts specified"
      • Контракт переплетчика - при удалении задания Поврежденный фолиант и Вырванная страница фолианта теперь также будут удалены из инвентаря игрока.
      • Продовольствие для Бригады Айронтоу - ползунов плоскогорья теперь всегда можно будет атаковать.
      • Себе на уме - Энграгион Потрепанный больше не может быть зачарован.
      • Тайны Плачущего Ока - Книга Бэйлзутака теперь удаляется из инвентаря по завершении задания.
      • Тайны Плачущего Ока - после выполнения задания игроки теперь получат в награду предмет обстановки - Книгу Бэйлзутака.
      • Хаос на рынке - ящики с рунами для Йендилора теперь будут оставаться на своих местах, даже если вы покинете зону.
      • Обратить воду в вино - перекупщица Мотанлой и Сурабайя теперь обновляют задание, даже если финальный удар был нанесен наемником.
      • Владычица Масок - Фолиант развеивания иллюзий теперь будет помещен в ячейку переполнения персонажа, если для него не будет места в инвентаре.
      • Истребление поросли - исправлена ошибка в тексте описания задания.
      • Карат Гладкогрив. Наступает зима - после выполнения задания больше не будет выдаваться сообщение об ошибке "[DEVL] INVALID - No progress texts specified"
      • Карат Гладкогрив. Нарушение договора - после выполнения задания больше не будет выдаваться сообщение об ошибке "[DEVL] INVALID - No progress texts specified"
      • Три ключа. Первый - после выполнения задания больше не будет выдаваться сообщение об ошибке "[DEVL] INVALID - No progress texts specified"
      • Три ключа. Второй - после выполнения задания больше не будет выдаваться сообщение об ошибке "[DEVL] INVALID - No progress texts specified"
      • Три ключа. Третий - после выполнения задания больше не будет выдаваться сообщение об ошибке "[DEVL] INVALID - No progress texts specified"
      • Как подавать смертных: медленно думающие - после выполнения задания больше не будет выдаваться сообщение об ошибке "[DEVL] INVALID - No progress texts specified"
      • Королева пиратов и карта - после выполнения задания больше не будет выдаваться сообщение об ошибке "[DEVL] INVALID - No progress texts specified"
      • Королева пиратов и Храм - после выполнения задания больше не будет выдаваться сообщение об ошибке "[DEVL] INVALID - No progress texts specified"
      • Улучшение отношений с местными жителями - Тумао Вентур теперь будет разговаривать с игроками, даже если они уже завершили задание "Доспехи чести".
      • Чудовища - после выполнения задания больше не будет выдаваться сообщение об ошибке "[DEVL] INVALID - No progress texts specified"
      • Драгун Зитль. Зеленые погоны - после выполнения задания больше не будет выдаваться сообщение об ошибке "[DEVL] INVALID - No progress texts specified"
      • Драгун Зитль. Кровавые погоны - после выполнения задания больше не будет выдаваться сообщение об ошибке "[DEVL] INVALID - No progress texts specified"
      • Драгун Зитль. Черные погоны - после выполнения задания больше не будет выдаваться сообщение об ошибке "[DEVL] INVALID - No progress texts specified"

      ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ

      Городские праздники
      • Все коллекции праздничного события во Фрипорте теперь появляются в доступных местах.

      РЫНОК

      • Исправлена ошибка, вследствие которое ремонт снаряжения персонажа за SC в окне персонажа мог вызвать постоянную загрузку предметов в окне рынка.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • 1 / 1
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение