sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    PA сессия 10-11 июня 2023

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Prealpha
    pantheonprealphatesting
    1 Сообщения 1 Posters 47 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • sh1kelS Не в сети
      sh1kel
      отредактировано sh1kel

      Что нового

      В этом тесте никаких нововведений небыло, т.к. команда активно готовится к запуску постоянного тестового сервера. Но т.к. я пропустил предыдущий тест, то увидел некоторые новые фичи.

      1. Система мастери, некий аналог очков достижения/талантов, но работает не как дерево, а как очки, которыми можно улучшить конкретные скилы. У каждого (в текущем виде далеко не у каждого) скила есть 3 апгрейда, первый апгрейд стоит 1 пойнт, второй 2, третий соответственно 3. Итого полностью улучшить скилл стоит 6 пойнтов. Сейчас за уровень дают по 2 пойнта, но насколько я знаю, в будущем будут давать по 1, плюс пойнты можно будет получить за сложные линейки квестов.
        Играл шаманом, у шамана для улучшения было доступно 2 скила - основной хот и дебаф на броню. Хот улучшался по 10% эффективности за первые два апгрейда, а третий давал серьезное усиление - каждый тик хота с 10% шансом давал баф на 4 секунды, позволяющий скастовать следующий спелл мгновенно. Дебаф на броню за первый и третий апгрейд усиливается на 15%, за второй - дает баф на 15% брони себе.
      2. Наконец ввели важную систему трейтов для мобов. Это уникальные особенности для каждого моба, которые могут прокнуть на нем при спавне. Могут быть как положительные для мобов (иммуны к некоторым видам контроля, увеличеная скорость атаки и тд) так и отрицательные (боятся огня). Пока есть некоторые проблемы с балансом, в данже красный моб с трейтом на скорость атаки складывал танка под тремя хилами в секунды.
      3. Крафт стал актуальным, крафтовый шмот ощутимо лучше того, что падает в данжах на низких уровнях. Доступен майнинг руды, рубка дерева, сбор овощей-фруктов, снятие кожи. И профы для крафта вещей всяких из собранных материалов. Попробовать за сутки не удалось, буду ждать постоянного сервера.

      Моменты, которые не понравились.

      Грейды спелов и ограниченный каст бар.
      На примере шамана - основной хот дается на 1 уровне, улучшается на 8. Соответственно, это два разных спела. Отличаются затратами маны (в 2 раза больше на более высоком уровне) и отхилом (где-то на 50%). И тут возникают проблемы. Новый тир жрет много маны, им нормально хилить танка, но подхиливать для членов группы им дорого. Соответственно, на панель надо выносить оба тира, а панель у нас ограничена 8 слотами. Второй момент - улучшаются мастери пойнтами они независимо. Подозреваю, у других классов аналогичные проблемы. Возможно, когда будет шмот, увеличивающий манапул, проблема потеряет актуальность, но сейчас менеджмент маны крайне важен.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • 1 / 1
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение