sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Единая Теория Копки

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Мастеровой
    3 Сообщения 3 Posters 11 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A Не в сети
      Azorex
      отредактировано Abyss

      Ни для кого не секрет, что наличие раров сильно облегчает жизнь и прокачку персонажей. Редкие ресурсы нужны всем, не важно пойдут ли они на доспех, экспертное умение или израсходуются в крафтерском квесте. Между тем, копка – самое не-любимое занятие в эвере практически Всех в него играющихWinkПотому предпочитаем сходить лишний раз в КЗ, чем заняться многочасовым мучением на очередного альта.
      Скажу сразу, копку я не люблю. Но и покупать ресурсы не люблю ещё больше. Платина она может пригодится и на более интересные вещи, а тратить её ещё и на рары – просто кощунство. Особенно если есть несколько персонажей-крафтеров, имеющих навыки добычи в капеCoolСобственно большой опыт, эксперименты ради любопытства, а также Море свободного времени и родили следующие тезисы-заповеди.

      Единая Теория Копки.

      1. Шанс добыть редкий ресурс убывает по экспоненте по мере копки. Самый высокий он в начале, потому первые удары всегда берегите на те точки сбора, которые необходимы в первую очередь. Ненужное лучше по началу пропустить. Действительно в течении первых 10 минут.> Я называю это «потенциалом сборщика». Также как и потенциал опыта он убывает по мере того, как вы делаете попытки сбора ресурсов, заканчивается со временем, и восстанавливается, если долго не делать попыток сбора. Есть и различие: если Бонус Потенциала действителен только для одного персонажа, то потенциал сборщика привязан к учётке.

      Следствие 1. Копать ресурсы по времени больше часа смысла не имеет – устанете, и толку будет мало.
      Следствие 2. По истечении часа перепрыгивать на другого персонажа, не менее вооруженного для копки, почти бесполезно – за счёт потраченного времени вы чуть восстановите потенциал, Может быть добудете 1-2 рсурса, но потом пойдёт долгая и нудная «тёмная полоса».

      1. Нужно добывать персонажем, потребности которого будут сходны с тем, для кого вы добываете.> Как ни странно, зависимость имеется. Игра подстраивается под персонажа, и подсовывает ему немного больше раров того типа, которого необходимо по данному классу. Не зависимо от того, какого уровня персонаж сейчас. Пример: в течении двух недель при равном времени и равной экипировке копали в пустыне Инквизитор и Страж. Оба в капе. Нужны были суглинки. Первый добыл огромную кучу жемчуга, чуть меньшую кучку кобальда – и остальных ресурсов понемногу. Суглинки получились на последнем месте. Страж же по итогам собрал приличную кучу суглинков, кобальда и драгоценного камня – в точности по потребностям. У него уже жемчуг по добыче был на последнем месте. В эксперименте учитывалось не только время, но и отношение к добытым обычным ресурсам того-же типа. Судите сами.

      2. Архиважное значение имеет шанс двойного сбора.> Сделать шесть попыток добычи с одной точки - значит в два раза увеличить вероятность добычи рара. Плюс, основное время так или иначе тратится на то, чтобы добраться от одной точки сбора до другой, вырвав её из лап конкурента.

      3. Прокачивайте сбор в ремесленных ОД.> Не секрет, что одна из ремесленных фналок даёт вам 1% вероятности добыть рар. Не пренебрегайте этим. 5 очков в Широкой Жатве дадут вам также бонус к двойному сбору, что тоже облегчит жизнь и сэкономит время. Ну и наконец, расовые абилки.

      Тут признаю, для меня осталось кое-что загадкой. Но есть факт: Сарнак-Инквизитор, имеющий в расовых свойствах «Ускоренный сбор», в капе обладает шансом двойного сбора +15% относительно остальных персонажей. Чем это вызвано – загадка, сарнак первого уровня без ремесленной специализации таким свойством не обладает. Позже думаю проверить на человеке – у людей есть в абилках что-то похожее.

      1. Очень желательно совмещать предметы на бонус добычи у механиков (кирка, ножницы, сеть) и столяров - вместе они дают значительное сокращение времени добычи.> Таким образом, преимущество имеет персонаж 90 боевого + 90 ремесленного уровня. Надо ли говорить, что такому и мобы досаждать не будутWink

      2. Ну и очевидно необходимые вещи вещи. Сережка Солнцестояния, Оплечье Молящегося, Плащ Жнеца, пояс и серьга от ЗТК, Вьючный единорог. Плюс постоянно висящие баффы от механо-инструментов и столярского Комплекта сборщика.

      Удачи ВамThumbsup2

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • K Не в сети
        KritX
        отредактировано

        Интересная теория. Имеет право на существование. Хотя помню в свое время капал в Песках. Тоже было все весьма рандомно. Кстати даж захотелось запостить свою теорию разбора вещей на энергию и мануSmileМож и запостю на последок

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • M Не в сети
          Magpie
          отредактировано

          Фигня ваша теория.
          Стал бы кто заморачиваться и писать столь сложную программу по такому случаю.
          Добыча РаРа - вещь рэндомная, не боле и не менее. Стоит генератор случайных чисел и щелкает себе потихоньку.
          Единственно, что могу сказать, что чем больше разница между крафтуровнем персонажа и тиром ресов, которые собираешь, тем больше РаРов сыплется. Если копать капнутым персом Т1, то ништяки апаются едва ли не с каждого нода.
          А вот навык сбора (увеличенный перечисленным ранее шмотом и рассовыми прибамбасами), похоже, лишь позволяет добывать ресурсы более высокого тира, чем пока достиг перс.
          Но когда нужно покопать, все одно надеваю и рогастую лошадку, и плащик, и две серьги с поясом, оплечье опять же... Ну и сапоги, раз уж повезло поиметь.
          А еще есть подозрение, что с введением Оплечья с двойным сбором чаще стали добываться ресы по 1 шт. То есть что собирал ты с 50-ти нодов 150-170 шт ресов без ДС, то и сейчас с ДС собираешь столько же. Но я не проверяла, мож и есть какой плюс с ДС.
          Один раз при пашущем ДС из камешка в ГС с одного удара получила 2 рара - яшму и палладий, и 20 простых ресов.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • 1 / 1
          • Первое сообщение
            Последнее сообщение