sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    срочные наряды и (маги жрецы и тд)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Ремесла
    8 Сообщения 8 Posters 23 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • F Не в сети
      ffooxx
      отредактировано Abyss

      Магами и жрецами ... вообще классами у кого много энергии сложнее делать наряды срочные а иногда и просто не возможно ... кончается мана.

      я так понимаю при крафте за скилы берут % от маны, а восстановление идет как обычно и получается что восстановить 1000 энергии по времени шустрее чем 5000.

      так вот может как то это исправить ? или это карма такая ?Smileза то что маны много.

      з.ы. может бутылки какие для крафта сделать чтоб они тоже % восстанавливали.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • R Не в сети
        RMH
        отредактировано

        вроде советовали на форуме снимать шмот увеличивающий энергию...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С Не в сети
          Совушка
          отредактировано

          Снимай одежду, снимай абилки, ставь запас питья, вешай пару тотемов на ману и вперед)
          Некоторые еще под ментором крафтят)
          Хотя, я лично вышеперечисленным не пользуюсь, ибо особых проблем с маной во время крафта у меня отчего-то нет)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • П Не в сети
            Пламенная
            отредактировано

            я держу в запасе малоэнергетические низкоуровневые крафтерные заклинания. Да, толку от них мало, но зато когда прижмет - они выручат избежать ошибок при нехватке маны.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W Не в сети
              Weyr
              отредактировано

              ВRise of Kunark все это поменяют: умений будет всего шесть на профессию, они будут расти с уровнем, тратить в разы меньше энергии и не занимать место на панели горячих клавиш.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • T Не в сети
                Thorvalds
                отредактировано

                Сообщение от Weyr
                ВRise of Kunark все это поменяют: умений будет всего шесть на профессию, они будут расти с уровнем, тратить в разы меньше энергии ине занимать место на панели горячих клавиш .

                Это как так?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Ф Не в сети
                  Фатал
                  отредактировано

                  Да кстати - как это? Самонажиматься будут?
                  А насчет крафта - ничего с себя не снимаю, питье обычное, реакции на ману до 30-40% использую, потом только 2 которые ману не требуют(пока не наберется, или если не появится реакция). Всегда в запаса по 3-4 минуты наряда.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • P Не в сети
                    Pozy
                    отредактировано

                    Сообщение от Thorvalds
                    Это как так?

                    Это просто кто-то забивает крафтерными скилами панельки. Зачем не знаю, лично я не ленюсь открывать (и закрывать при завершении) "новую", уже заполненную панель непосредственно в момент крафта, благо это не мимоходная ситуация, а целый процесс. Хотя может на ходу/в бою/на респе/трупом/и тд и тп можно творитьUnsure

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • 1 / 1
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение