sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Выбор расы

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Игровые советы, стратегии
    7 Сообщения 7 Posters 5 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W Не в сети
      Whop
      отредактировано Abyss

      Для каждого персонажа на определенных уровнях будет выбор дополнительных "улучшений". Одни из них одинаковы для всех, другие же зависят от расы. Тут я постараюсь описать разницу между расами (внешний вид, начальные статы и расовые традиции - это все чем расы отличаются).

      Итак, по пути развития персонажа, до 70-го уровня,5 раз у вас будет возможность выбрать расовые традиции, их можно разделить на 2 группы:

      • постоянное (врожденное) повышение определенных статов, параметров, скиллов
      • определенные спеллы/бафы

      Для чего это нужно знать?
      К примеру, если вы делаете мага, и вам важен параметр Энергия (мана), то выгодней выбрать расу, у которой есть процентное повышение этого параметра. Если же танка - тут важнее повышение Здоровья (хиты), Общей Защиты. На самом деле, эти все бонусы очень незначительны, и особой роли не играют, работают по принципу - мелочь, а приятно (разве что +PW% и +HP% относительно важны, если на 70 уровне у вас 7000 энергии, то лишние 3% дадут 210 энергии, примерно столько же можно получить от двух вещей с трудных рейд мобов Т7). Наиболее важные традиции (с моей точки зрения, на которые следует обратить внимание) я выделю жирным шрифтом.

      Варвары:
      **+ защита на 5 единиц ***

      • сила на 5 единиц
        **+ защита от холода на 3%
      • защита от дробящих повреждений на 2% ***
      • скилл повара на 5 единиц
      • скилл алхимика на 5 единиц
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
      • 30 мин повтор - суммонит водичку первого уровня ***
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает выносливость на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

      Дворфы:
      **+ защита на 5 единиц ***

      • выносливость на 5 единиц
        **+ защита от болезней на 3%
      • защита от магии на 3%
      • здоровье на 3%**
      • скилл повара на 5 единиц
      • скилл оружейника на 5 единиц
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
      • 30 мин повтор - суммонит водичку первого уровня ***
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

      Темные Эльфы:

      • интеллект на 5 единиц
      • ловкость на 5 единиц
        **+ защита от психических повреждений на 3%
      • энергия на 3%**
      • скилл алхимика на 5 единиц
      • скилл книжника на 5 единиц
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% DS **
      • баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - вешает маленький оберег (в районе 180) от всех видов повреждений **
        - баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает защиту от магии на 2% + улучшает регенерацию энергии вне боя (может быть полезен в случаях, где необходима дополнительная защита от магии, и благодаря процентному повышению - может быть использован даже на высоких уровнях)

      Эрудиты:

      • интеллект на 5 единиц
        **+ защита от психических повреждений на 3%
      • защита от магии на 3%
      • энергия на 5%** + интеллект на 2 единицы
      • скилл алхимика на 5 единиц
      • скилл книжника на 5 единиц
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% DS **
      • спелл, длит. 12 часов, повтор 30 минут - вызывает компаньона (фан спелл, практической пользы - 0)
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - вешает маленький оберег (в районе 180) от всех видов повреждений **
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает интеллект на 2 + улучшает регенерацию энергии вне боя **

      Фроглоки:

      • ловкость на 5 единиц
        **+ здоровье на 2% + общая защита на 1% ***
      • скилл бронника на 5 единиц
      • скилл оружейника на 5 единиц
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% DS + рут **
      • 3 бафа, которые находятся на одном таймере повтора (30 минут) - на выбор, снимают враждебные эффекты жара, холода, или яда/болезни (теряют свою актуальность из-за поушенов)
      • баф, длит. 3 мин, повтор 10 мин - дает возможность дышать под водой (теряет свою актуальность из-за тотемов)
        - спелл, длит. 1 сек, повтор 27 мин - понижает аггро в области действия + стан + телепорт

      Гномы:

      • интеллект на 5 единиц
        **+ защита от жара на 3%
      • защита от болезней на 3%
      • энергия на 3%**
      • скилл алхимика на 5 единиц
      • скилл оружейника на 5 единиц
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
      • баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает ловкость на 2 + улучшает регенерацию энергии вне боя **

      Полуэльфы:

      • интеллект на 5 единиц
      • ловкость на 5 единиц
      • выносливость на 5 единиц
        **+ защита от магии на 3%
      • энергия на 3%** + выносливость на 3 единицы
      • скилл ювелира на 5 единиц
      • скилл щитника на 5 единиц
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
      • баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

      Полурослики:
      **+ парирование и защита на 2 единицы *

      • здоровье на 3%**
      • скилл повара на 5 единиц
      • скилл портного на 5 единиц
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - вешает маленький оберег (в районе 180) от всех видов повреждений **
      • 30 мин повтор - суммонит хавчик первого уровня ***
        - спелл, 30 мин повтор - сильное снижение аггро (может быть эффективно использован на высоких уровнях, т.к. скалируется)
      • баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает ловкость на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

      Высшие Эльфы:

      • ловкость на 5 единиц
        **+ парирование и защита на 2 единицы ***
      • интеллект на 5 единиц
      • мудрость на 5 единиц
        **+ защита от магии на 3%
      • энергия на 3%**
      • скилл ювелира на 5 единиц
      • скилл книжника на 5 единиц
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает мудрость на 2 + улучшает регенерацию энергии вне боя **

      Люди:
      **+ защита на 5 единиц ***

      • выносливость на 5 единиц
        **+ защита от холода на 3%
      • защита от жара на 3%
      • энергия на 3%**
      • скилл бронника на 5 единиц
      • скилл портного на 5 единиц
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
        **- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает защиту на 5 единиц ***
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

      Иксары:
      **+ защита на 5 единиц ***

      • ловкость на 5 единиц
        **+ защита от болезней на 3%
      • энергия на 3%**
      • скилл алхимика на 5 единиц
      • скилл портного на 5 единиц
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
      • баф, длит. 3 мин, повтор 10 мин - дает возможность дышать под водой (теряет свою актуальность из-за тотемов)
      • баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу и ловкость на 3 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

      Керра:

      • мудрость на 5 единиц
      • ловкость на 5 единиц
        **+ защита от холода на 3%
      • защита от божественных повреждений на 3%**
      • скилл алхимика на 5 единиц
      • скилл щитника на 5 единиц
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
      • баф, длит. 2 часа, повтор 10 мин - дает ночное зрение
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает мудрость на 2 + улучшает регенерацию энергии вне боя **

      Огры:
      **+ защита на 5 единиц ***

      • интеллект на 5 единиц (кто бы мог подумать... огры и интеллект...)
      • сила на 5 единиц
      • выносливость на 5 единиц
        + здоровье на 3%
      • скилл бронника на 5 единиц
      • скилл оружейника на 5 единиц
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
        **- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает защиту на 5 единиц ***
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

      Ратонга:
      **+ парирование и защита на 2 единицы ***

      • ловкость на 5 единиц
        **+ защита от болезней на 3%
      • защита от ядов на 3%**
      • скилл алхимика на 5 единиц
      • скилл оружейника на 5 единиц
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
        - спелл, 30 мин повтор - сильное снижение аггро (может быть эффективно использован на высоких уровнях, т.к. скалируется)
      • баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает ловкость на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

      Тролли:

      • сила на 5 единиц
      • выносливость на 5 единиц
        **+ защита от болезней на 3%
      • здоровье на 3%**
      • скилл бронника на 5 единиц
      • скилл повара на 5 единиц
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
      • 30 мин повтор - суммонит хавчик первого уровня ***
      • баф, длит. 3 мин, повтор 10 мин - дает возможность дышать под водой (теряет свою актуальность из-за тотемов)
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу и выносливость на 3 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

      Лесные Эльфы:
      **+ парирование и защита на 2 единицы ***

      • ловкость на 5 единиц
        **+ защита от болезней на 3%
      • энергия на 3%**
      • скилл портного на 5 единиц
      • скилл щитника на 5 единиц
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
      • баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
      • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает выносливость на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

      Примечания:

        • полезно для танков - парирование и защита повышают уклонение,
          защита от физических повреждений повышает общую защиту
          ** - не скалируется с уровнем, сила прока, реактивного повреждения (damage shield), оберега, регенерации - очень маленькая, бесполезно на уровнях 20-30+
          *** - качество этой еды/питья - как у вендоров, одним словом, хуже некуда,
          может быть полезно только в случае если вас командируют в Сахару на 3 года
          **** - иногда может быть полезным - к примеру, если вам надо срочно АФК в опасном месте - но из-за компонента рута теряет свою эффективность, к тому же, на уровне 30+ вы сможете использовать тотемы невидимости, у которых таких ограничений нет

      P.S.
      10000 символов = зло

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D Не в сети
        Destop
        отредактировано

        А кто знает, как это работает?

        • баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает мудрость на 2 + улучшает регенерацию энергии вне боя **
          Регенерация работает всегда вне боя (даже, когда не активировано)?
          Потому, что мудрость +2 я буду юзать только в бою. В городе мне это как кобыле 6-я нога (даже не 5-я). А в бою регенерация не работает.
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Н Не в сети
          Некромансер
          отредактировано

          написано же как работает, на 3 минуты будет повышена мудрость и регенерация маны, потом 30 минут нельзя юзать этот спелл

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • M Не в сети
            Metox
            отредактировано

            Супер! Спасибо Whop!Smile

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С Не в сети
              Странный
              отредактировано

              так это уже писалось...

              http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=356

              Разве что тут незначительные добавления...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Л Не в сети
                ЛордАНД
                отредактировано

                Благодарю! Наконецто. Хоть какая-то инфа по рассам. А то везде только : "не важно, не важно..."

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K Не в сети
                  koctolom
                  отредактировано

                  Ага.. но в общем не важноSmile

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • 1 / 1
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение