sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Live Event (open-beta)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Творчество
    7 Сообщения 7 Posters 18 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A Не в сети
      Abyss
      отредактировано Abyss

      Думаю, что многим собравшимся здесь будет интересно прочитать несколько строк о том, как именно происходила организация прошедшего эвента (игрового события), какие у нас были трудности, планы, идеи... Да и вообще - узнать хотя бы немногое из того, что не позволено знать обычным смертным существам из сказочного мира Норрат. В общем то, всем тем, кто собирается отыгрывать роль своего персонажа с полным погружением в игровую среду – читать дальше не советуюTongue

      Идея эвента зародилась у нашего технического директора в виде маниакальной болезни, выраженной в вечной и безответной любви к любимому игровому сообществу. Её буйное развитие в нашем сплоченном коллективе началось за день до закрытия бета-тестирования. Приблизительная картина того, что у нас получилось бы организовать, стала вырисовываться к 16-17 часам. То есть, в реальности, на подготовку и реализацию игрового события у нас было около 2-3 часов. При этом хочется подчеркнуть саму проблематику вопроса проведения «мини-лайв-эвентов» с участием игровых мастеров. Дело в том, что проект подобного уровня практически исключает участие человеческого фактора в игровых событиях. Любой эвент – это работа разработчиков, результат которой не требует прямого вмешательства и участия игровых мастеров. Это имеет своего рода плюсы и минусы. Плюсы – уникальные мини зоны и монстры, специально создаваемые для эвента вместе с квестами и продуманными сценариями. Минусы – отсутствие инструментария для проведения игровых событий без вмешательства разработчиков. Именно это не позволяет нашим игровым мастерам создать хотя бы самый наипростейший игровой квест. Говорить о каких-то глобальных мероприятиях, вроде красочного и незабываемого уничтожения игрового мира, вообще не приходится.

      Мы начали работу с того, что имели – с «добра» на реализацию скромной задумки от представителей SOE и наличием списка игровых команд. Различных сценариев проведения игрового события было множество, но с наличием определенных технических и внутриигровых ограничений мы остановились на том, что потом и узрели несколько сотен игроков. Время, естественно, также сыграло большую роль в этом вопросе. Можно было бы разделить эвент на эпизоды – для маленьких отдельно, для взрослых – отдельно. Можно было провести его в параллельных зонах и т.д., но везде были различные негативные факторы, которые ограничивали возможности проведения эвента. В итоге у нас оставался лишь один вопрос – проводить эвент «по возможностям» или не проводить вообще и просто закрыть сервер. Ответ вы знаете. Мы старались.

      P.S.: Я не стану рассказывать о жизни великих драконов и упоминать о мелких "закадровых" деталях эвента, когда Лорд Нагафен занимался экстремальным дайвингом, опасным для его чешуйчатой сущности, а Верховная жрица Харла Дар бесконтрольно отжигала на поле некоторое время.

      P.P.S.: От себя лично выражаю благодарности:

      Игрокам – за то, что были до конца.
      Снусмумрику - за старательность и оперативность и за спасенных бобров.
      AltisAsmodey и Whop’y - за подробные справки по поведению различных особей x4 и за то, конечно же, что вы есть. Вы гораздо лучше “ogaminga”.
      Wildead’y – за саму идею, за все позитивное и оптимистическое в купе с проявлением организаторских способностей.
      Игровым мастерам, которые от начала и до конца хранили свое профессиональное спокойствие и были способны не только выполнять инструкции, в которых содержится

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • - Не в сети
        -StinG-
        отредактировано

        Да скриншот действительно стоящий !
        Спасибо Акелле за приятное событие !
        Хочу поддержать всех сотрудников ! Надеюсь с серваком разберетесь !
        Пы.Сы. Что у Тайрона за комп ))) Эвент с такой графикой - жесть !

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • N Не в сети
          NV30
          отредактировано

          Сообщение от -StinG-
          Да скриншот действительно стоящий !
          Спасибо Акелле за приятное событие !
          Хочу поддержать всех сотрудников ! Надеюсь с серваком разберетесь !
          Пы.Сы. Что у Тайрона за комп ))) Эвент с такой графикой - жесть !

          Графика не очень. Жаль я не попал...Sad
          Специально для скринов врубил бы презет с максимумом и нащелкал скринов.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A Не в сети
            AltisAsmodey
            отредактировано

            Ага. Мы интерактивнееLolИ умеем пользоваться не только ogaming'ом.
            Пустячек, а приятно...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W Не в сети
              Wise
              отредактировано

              2Abyss? после, послесловие прикольное, скрин шикарный! - ЗачетSmile

              P.S.

              Сообщение от NV30
              Графика не очень. Жаль я не попал...Sad
              Специально для скринов врубил бы презет с максимумом и нащелкал скринов.

              Понты нипракатят!Tongue

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Z Не в сети
                Zeus
                отредактировано

                Судя по наложению кадров лагало fps было дико маленьким.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • А Не в сети
                  Алиндор
                  отредактировано

                  Не лагало, уж что-такое лаги я в сфере хорошо прочувствовал)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • 1 / 1
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение