Предложение дизайнерам EQ2
-
Вы знаете, что чем больше реализма в игре тем привлекательней она для игроков - пототму как погружение в игровой мир становится более глубоким. У меня есть несколько идей, коорые позволят без особых переделок в игровом процессе увеличить его привлекательность для игроков.
Есть птенец авиака и множество других существ для битв на арене.
Вопрос: почему бы недать возможность игроку вырастить свое животное (существо) которое будет помогать в обычных сражениях? Это ведь не сложно (я сам программер, примерно в том же направлении занимаюсь деятельностью) по принципу тамагочи - чтоб его кормить надо было для роста и развития, выгуливать в районы с мобами чтоб он навыки набирал, парочку поощерений и наказаний сделать, это же такое удовольствие для игрока - вырастить своего питомца (ИМХО). А чтобы оно (существо) не отнимало логикой поведения мощности сервера можно его целиком повесить на клиента.
Это только в кратце - идею развить можно и не только для питомцев, а так же для вызываемых магических существ, создать для них специальные ритуалы, которые можно совершить в определенном месте, в определенное время при определенных условиях - вызванное существо будет следовать за хозяином пока не погибнет - а погибло надо заново вызывать. Такое нововведение позволит сделать вызываемых существ более интересными, сильными, и опять же игроков это заинтересует сильнее нежели просто вызвать по свитку существо своего уровня.
Это далеко не все что есть на уме, если эти идеи заинтересуют, могу предложить еще целый воз.
Вот еще одна.
Почему нет возможности разнополым игрокам сделать ребенка? Это даже в SIMS есть а там ограничение по возрасту совсем низкое. Этого ребенка можно также содержать в аппартаментах развивать по принципу описанному выше. Мало того, можно сделать возможность, чтобы при согласии родителей в этого ребенка вселился новый игрок, который создал только что своего персонажа, и если его раса и класс совпадают с классом и расой ребенка, то у него появляется возможность родится не на острове для нубов, а прямо в этой семье. Причем тут возникает уже новая ячейка общества, как вы заметили, отношения в которой основываются на совсем других принципах нежели в гильдии. Это тоже на мой вгляд является привлекательным для игрока а для любой онлайновой РПГ просто конкурентынм преимуществом. -
Дизайнеры EQ2 этот форум не читают.
Они читают только официальный англоязычный форум игры. -
Сообщение от Aradriel
Ну почему нельзя сделать в РПГ то же самое рождение детей? А? Почему? Это что очень сложно?Точно точно даеш секс в массы ЕКашкников как в АоКе
Представляю, что после победы в ПвП можно совершить действия сексуального хорактера, над побежденным, с анимацией всего процесса! Этож какой стимул для развития ПвП в ЕК2 будет =))
-
Правильно про тебя шутят Гуру - в самой игре бываешь 5 минут в месяц, все остальное время улучшаешь ее на форумах.
Сейчас с 20 уровня дают закладку "внешность", там в ячейки можно положить вещи и они будут отрисовываться на модели персонажа. Знаешь наверно про такое.
По теме - автор купи себе щенка, найти красивую девушку и пускай она рожает тебе детей, и будешь растить их всех и кормить, и к доктору водить, и на дворовых монстров натравливать чтобы у них характеристики улучшались, и так далее, это в 1000 раз интереснее чем заниматься этим перед монитором компьютера в семейных трусах. Не надо делать из нормальной игры - цирк шапито.
-
Сообщение от Акулик
Правильно про тебя шутят Гуру - в самой игре бываешь 5 минут в месяц, все остальное время улучшаешь ее на форумах.Сейчас с 20 уровня дают закладку "внешность", там в ячейки можно положить вещи и они будут отрисовываться на модели персонажа. Знаешь наверно про такое.
А ты читай внимательно ... Движок и правда не меняли , а пора бы.
-
Для начала внешность бы доработали, а то в чём хочет ходить человек видно (закладка внешность), а как он себя создал - нет.
Даёшь опцию "Меня видят в альтернативном/дефолтном виде"!