И просветлеют небеса
-
И просветлеют небеса Повесть о несбыточной мечте Из пяти дощечек
Сбит мой табурет.
Хочешь им тебе я
Перебью хребет?
(андалусская народная песенка)
Глава первая ,
в которой происходит знакомство и начало тесной дружбы тролля Зеленая Рожа и громилки Папуасова-
Ты тролль?
-
Нну. А кого это интересует? – зеленая, в пупырышках, рожа мерзко скривилась. Торчащий из рожи, наподобие банана, нос задвигался и шумно засопел.
Папуасов резко пнул тролля в тощее брюхо. Тот немедленно согнулся пополам, коротко крякнув. Из пасти вывалился грязный язык и свесился ниже подбородка. -
Тьфу, даже язык зеленый. Не задавай лишних вопросов, Зеленая Рожа! – Папуасов замахнулся, чтобы двинуть троллю еще и в ухо, но передумал. Папуасов страдал приступами гуманизма.
Как это вылечить, не знал ни один из докторов. – Дайте мне что-нибудь выпить, йаду или желтых бультеток! – орал на докторов страждущий гнусных поступков и упоительных подлостей громилко Митрофан Папуасов. -
Йаду в вашем положении никак нельзя, - увещевал громилку очередной доктор. – От йада можно и копыта отбросить, организма ваша потому как оченно нервическая.
-
Тогда бультеток! Желтых! – орал Папуасов. – Хоть что-нибудь, щас глаз высосу!
-
Это хорошо, что вы на зверства еще способны, значит, есть надежда на выздоровление!
-
Ну так дашь мне чего-нибудь выпить, чертов докторишка?!
Докторишка, конечно, давал чего-нибудь выпить, и Папуасов, слегка успокоившись, шел делать кому-нибудь больно. -
Зеленая Рожа, пойдешь со мной.
Тролль тут же послал наглого громилку на север, за что был тут же удостоен повторным ударом ноги в брюхо. Тролль снова крякнул, согнулся и выдавил: - Ага.
-
-
Простите сэр, но во-первых мне казалось, что мы здесь существуем в реалиях EQ2, ну это ладно.
Во-вторых, опять таки простите великодушно, но я вам не верю, как говаривал старина Станиславский. Весь ваш мир оч попахивает умозрительностью и чувствуется, что вы сами в него не верите и не любите и героев тоже не любите. Не даете им самим действовать и сразу давите их менторским тоном… Мира тоже нет: одни аллюзии, причем очень поверхностные… Зло, знаете ли, тоже нужно любить, если беретесь его описывать. Или это всего лишь провокация?