sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Обновление 09.03.2011

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Официальные новости и обновления
    1 Сообщения 1 Posters 4 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D Не в сети
      Dozekar The Cursed
      отредактировано Abyss

      Время установки на Barren Sky, Harla Dar: 4:00 - 6:00 по московскому времени.

      ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

      • Исправлена ошибка окна сброса очков альтернативных достижения и проведена его оптимизация.

      • Производителям сторонних модификаций игрового интерфейса нужно будет обновить это окно, если в него были внесены модификации.
        • Исправлена ошибка, вследствие которой полоски применения способностей у NPC очищались до завершения.
        Исправлена ошибка с выравниванием имен некоторых NPC в окнах цели и подразумеваемой цели.

      ЗОНЫ И NPC

      • Открытие площадок грифонов в Великом Разломе и Восточных Пустошах теперь всегда должно предоставлять возможность путешествовать в эти локации на грифонах. Изменению подверглись следующие локации: Мост Шрамов, Крепость Рай'Горр, Пещеры Живого Камня и вход в Каэл Драккал.
      • Зачарованные бронтотерии-самцы больше не будут наносить урон в процентах от здоровья цели героическим и эпическим целям. Также эта ошибка была устранена для ряда других существ.

      Великий Разлом
      • Пиратские одежды, получаемые в награду за выполнение задания Дорта Ламрика, теперь должны иметь флаг "ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ".
      • В Укрытии Фины, на Пристани Тургадина и на Поле боя Бесконечной Войны появились порталы, с помощью которых игроки смогут отправиться в любую копию зоны Великого Разлома.
      • Раздиратель плоти теперь будет "сообщать", на которого из игроков он собирается использовать способность "Скрип".
      • Способности, действующие в радиусе зоны, которые нацелены на случайного игрока в списке ненависти цели, больше не будут пытаться выбрать целью мертвых игроков.

      Восточные Пустоши
      • В Воющем Проходе и в Убежище Нипика появились порталы, с помощью которых игроки смогут отправиться в любую копию зоны Восточных Пустошей.
      • Способности, действующие в радиусе зоны, которые нацелены на случайного игрока в списке ненависти цели, больше не будут пытаться выбрать целью мертвых игроков.

      Тургадин
      • В честь празднования Дня Пива бармены Тургадина теперь предлагают посетителям алкогольные напитки! Весь Тургадин уже отмечает!

      Башня Замерзшей Тени
      • Игроки больше не смогут использовать Зеркало теней для доступа в зоны Башни Замерзшей Тени, если с ними нет другого игрока, который уже имеет доступ в эти зоны.

      Башня Замерзшей Тени (Рейд)
      • ВалСера больше не будет ходить в своей комнате через стены.
      • Отражение ВалСеры больше не может быть зачаровано.
      • ВалСера больше не будет атаковать игроков способностью "Замораживающий шип", если в момент ее срабатывания он сам находится в радиусе ее действия.
      • ВалСера больше не будет призывать свои копии, когда его здоровье опустится ниже трети.
      • Теперь для получения ослаблений, необходимых для боев с боссами в сложном режиме, игроки должны будут завершить соответствующее задание.
      • Теперь при убийстве зомби в бою с Ветилотом Труподелом у игроков будет 5 секунд на уничтожение его трупа, прежде чем Ветилот начнет усиливаться. Это изменение не касается его усиления от трупов игроков.

      Башня Замерзшей Тени: Залы Тени
      • Нармек Берекка теперь будет "помнить", каких частей своего доспеха он лишился, если бой с ним будет прерван.

      Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор
      • Монстры, порождаемые теневыми дверьми в бою с Тсерриной, теперь должны наносить меньше урона; также они больше не будут отражать заклинания игроков.
      Башня Замерзшей Тени: Мрачные Коридоры
      • Ксалготи теперь должен сосредотачиваться на одной цели в течение более длительного периода времени.
      • Клинки, вызываемые Тсерриной в бою с Фолиантом Былых Эпох, теперь будут наносить меньше урона.
      • Теперь при убийстве зомби в бою с Ветилотом Труподелом у игроков будет 5 секунд на уничтожение его трупа, прежде чем Ветилот начнет усиливаться. Это изменение не касается его усиления от трупов игроков.

      Крепость Крайтока (Рейд, сложный режим)
      • Брендегор Расчленитель в зоне Крепость Крайтока: Сложный режим теперь будет оставлять добычу после того, как бой с ним будет завершен.

      Твердыня Инея: Шпиль Крепости
      • Букмекер Абельброу и Квант Холодный Клинок больше не будут оставлять добычу при прерывании боя.
      • Начальник дока Джит'коул теперь снова будет использовать против игроков свои особые тактические приемы.
      • Буонт Сокрушающий Кулак теперь будет лечиться медленнее, и его максимальное здоровье также было понижено.

      Твердыня Инея: Возвышение
      • Луч смерти знахаря Ву'Ду теперь ведет себя более предсказуемо.
      • Эффект "Ледяное поведение" больше не будет действовать на игроков после того, как они погибли в бою со знахарем Ву'Ду.

      Ледяные Острова
      • Нежить на Ледяных Островах теперь стала более бдительной, и проскользнуть мимо нее станет намного сложнее.

      Усыпальницы Ночи
      • Исправлена ошибка, вследствие которой нападение на Райуна Т'Дакса в Усыпальницах Ночи вызывало сбой зоны.

      СПОСОБНОСТИ

      Иллюзионист
      • Заклинание "Теоремы" теперь наносит урон сообразно уровню самого заклинания, а не уровню колдующего.

      ПРЕДМЕТЫ

      • Теперь игроки смогут выкупить трость Нипика у Шейди Ловкача на пристани Леса Нектулос, если они уже завершили задание "Новый Зов".
      • Трость Нипика теперь нельзя преобразовать или принести в жертву.
      • Внешний вид латных доспехов из комплектов горя и целеустремленности был исправлен.
      • Барьер гальванического разрушения теперь имеет обновленный внешний вид!
      • Ящики с доспехами поверхностных ран и ярости морей теперь имеют флаг "ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ" вместо "НЕ ПЕРЕД.".
      • Средство передвижения "Страж выводка Громового Пера" теперь может быть преобразовано в предмет обстановки.
      • Нижеперечисленные руны войны теперь будут срабатывать как от рукопашных атак, так и от атак заклинаниями:
      o Погибель кромзеков
      o Наследие Дайна
      o Велиевый напиток
      o Стихийная детонация
      o Глаз Раллоса
      o Раздирающие ветра
      o Нечестивое сумасшествие
      o Удар Ордена Инея
      o Непоколебимое пренебрежение
      o Непоколебимая устремленность
      o Сорвавшийся с цепи

      РЕМЕСЛА

      • Руффин теперь будет предлагать задание "Барсуки и торговля" всем игрокам, которые завершили задание "Долгий путь вниз".
      • Исправлены названия рецептов изготовления простых гобеленов в стиле Антоники и Свободных Земель – теперь они соответствуют изготавливаемым по ним гобеленам.
      • Ремесленные предписания для алхимиков 24-го уровня больше не требуют изготовления эссенции "Дымящиеся кулаки II".

      ЗАДАНИЯ

      Общественные задания
      • Сундуки с наградами за выполнение общественных заданий теперь содержат награды для борцов.
      • Количество очков здоровья Наранди Разъяренного было увеличено, чтобы он мог продержаться в бою против нескольких рейдов не меньше минуты. Это изменение сделано для того, чтобы все игроки, участвующие в задании, могли успеть вступить в бой до его завершения.
      • Исправлена ошибка, из-за которой дворфы в Ущелье Бурь застревали на своих местах.
      • Эффектам исцелений и усилений механических приспособлений дворфов в Ущелье Бурь теперь нельзя сопротивляться.
      • Сундуки с наградами за выполнение общественных заданий теперь отличаются по размерам (чем сложнее был бой, тем больше сундук), чтобы по ним было удобнее щелкать.
      • Порог активности игроков был поднять для всех общественных заданий.
      • Большие камни техномагов больше не будут выдаваться в качестве доступных наград за выполнение общественных заданий. В качестве компенсации увеличено количество наград, содержащихся в складах и тайниках техномагов.

      Горовин
      • Городские предписания Горовина теперь имеют правильную категорию.

      Великий Разлом
      • Теперь нельзя будет прервать бой с капитаном Фрозеншардом и затем получить обновление задания "Упокоение призрака Великого Рубаки", убив его слугу-собаку.
      • Магический источник, необходимый для выполнения задания "Сила из Башни", был вынесен из Башни Замерзшей Тени наружу, чтобы облегчить выполнение задания для игроков-одиночек и сделать задание соответствующим остальным заданиям Круга Глубоких Вод по уровню сложности.
      • Драмминд Гал теперь будет предлагать свое задание только тем вампирам, которые уже имеют способность "Облако летучих мышей".

      Восточные Пустоши
      • Подозрительные бочки, требуемые для обновления задания "Уничтожение заразы", теперь появляются заново со значительно большей частотой.
      • Сложность даджельмов-обуздателей, появляющихся по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Целебная мазь Свога", была понижена.
      • Даджельмы-обуздатели, появляющиеся по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Целебная мазь Свога", больше не будут постоянно ходить по Крепости Рай'Горр.
      • Сложность даджельма-обуздателя, появляющегося по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Мыши и менгир", была понижена.

      Тургадин
      • Задание "Шпионаж в Тургадине" теперь может быть выполнено в одиночку.

      Каэл Драккал
      • Задание "Сеть Гневорожденных: Дворянский Квартал" теперь должно корректно указывать на следующего необходимого для обновления задания NPC после выполнения первой стадии задания.
      • Планы кромзеков в Каэле Драккале, необходимые для обновления задания "Лишенные силы мечи: Здесь обитают великаны", теперь подсвечиваются искорками, чтобы их было легче заметить.
      Крепость Ледяных Осколков
      • Майри Хендри больше не предлагает повторяемое задание.

      Башня Замерзшей Тени: Мрачные Коридоры
      • Задания "Борьба Тсеррины" и "Смертельная ванна" теперь могут быть выполнены несколько раз.

      Башня Замерзшей Тени: (Рейд)
      • Задание "Освобождение Дайна" теперь должно корректно обновляться после победы над Тсерриной.
      Забытые Бассейны
      • Задание "Бессмертный паразит" больше не будет иметь ограничения по времени, однако для получения последнего обновления задания игрокам все равно нужно будет выполнить последний шаг на время в конце зоны "Забытые Бассейны".

      Твердыня Инея: Возвышение
      • Кристаллы, обновляющие задание "Твердыня Инея: Возвышение – Нарастающая тревога" больше не будут исчезать даже на малом расстоянии.

      Задания наследия
      • Духи черепах, с которыми игрокам придется сражаться во время выполнения задания "Эссенция пророка", теперь имеют соответствующий уровень сложности.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • 1 / 1
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение