sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Обновление 30.05.2014

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Официальные новости и обновления
    1 Сообщения 1 Posters 4 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A Не в сети
      Abyss
      отредактировано Abyss

      Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 04:00 - 6:00 по московскому времени.

      НОВОСТИ НЕДЕЛИ

      • Вступила в силу первая серия исправлений, связанных с полями сражений.
      • Улучшена система подбора команд. Ситуаций, когда трое «синих» вынуждены сражаться с полным рейдом «красных», больше возникать не должно!
      • ПРИМЕЧАНИЕ: в начале матча команды могут быть несбалансированными по количеству игроков, если не все игроки, выбранные для какой-то из команд, соглашаются участвовать в матче. Однако теперь игроки из очередей на матч будут в первую очередь набираться в команду, играющую на данный момент в меньшинстве, так что составы команд будут довольно быстро выравниваться.
      • Исправлена значительная часть багов, из-за которых игра ошибочно считала, что игрок не находится в команде. Возможно, находясь в очереди на матч, вы иногда будете получать сообщение об ошибке, и тогда вам будет предложено встать в очередь повторно. Это будет происходить, когда игра пытается отправить вам приглашение на матч, в котором вы не попали бы в команду. Это сделано для того, чтобы игрок не «застрял» в матче, в котором он не может принимать участие, и не подвергся санкциям за пропуск матча, не будучи в команде. В таком случае просто встаньте в очередь заново.
      • Игроки по-прежнему попадают со своего домашнего сервера в Отдых чемпионов, а не сразу на поле сражений, где будет проходить матч.
      • Если в момент принятия приглашения к матчу на поле сражений вы находились под действием эффекта обучения, полученного от хрономага, по возвращении на домашний сервер этот эффект будет восстановлен.
      • В момент вступления в бой на поле сражений вы теперь будете появляться в области возрождения вашей команды, а не в центре карты.
      • Игроки из очереди теперь будут попадать в команду с меньшим количеством игроков.
      • Игроки, стоящие в очереди группой, окажутся в одной команду, но их порядок в окне группы или рейда при этом не будет сохранен.

      ЗОНЫ И NPC

      Святилище Виишан: Пасть Ужасной Чешуи
      • «Ледяной стазис» Ирдала Ледникового теперь будет сниматься после уничтожения ледяных блоков вокруг оказавшегося в ловушке игрока.
      • Теперь, если игроки не смогут уничтожить ледяные блоки вокруг игроков, по всему рейду должен будет корректно сработать эффект «Смертоносные осколки льда».
      • Дьяконы больше не должны исчезать при использовании Вулак'Аэрром ослабления «Смертельные отметины».
      • Предмет «Огнеупорное покрытие» теперь имеет неограниченное количество зарядов, и его должен будет получить каждый игрок, участвовавший в убийстве Леди Миренеллы. Также «Огнеупорное покрытие» теперь имеет статус фамильной реликвии.

      Святилище Виишан: Обитель Стража
      • Для входа в зону теперь не обязательно иметь достижение за убийство Рассыпающегося Императора в Проклятом Святилище.
      • С рейдовых боссов зоны больше не будет падать две одинаковых выкройки.

      Святилище Виишан
      • Эйракины-стрелки больше не будут оставаться привязанными к месту, пока не получат урона.

      Лес Нектулос
      • Шейди Ловкач теперь продает заточки с задержкой 6 секунд.

      ПРЕДМЕТЫ

      • «Обучающий набор механика» теперь корректно увеличивает навыки механика и использует реакции механики.
      • «Общая драконья погибель» больше не может поддерживаться более чем на одной цели.
      • Урон от эффекта «Смущение III» был увеличен.
      • Урон от эффекта «Ядовитый гнев III» был увеличен.
      • Урон от эффекта «Пламя смерти» был увеличен; также он теперь дает колдующему 15% критического бонуса.
      • Урон от эффекта «Высасывание сущности» был увеличен; также он теперь дает колдующему 15% базового значения.
      • Урон от эффекта «Призрачная доминация» был увеличен; также он теперь дает колдующему по 7,5% базового значения и критического бонуса.

      PVP

      Общие изменения
      • Теперь не требуется вставлять самоцветы в предметы снаряжения для PvP перед улучшением их до следующей ступени.
      • На всех предметах доспехов Неустрашимого с одним гнездом для самоцветов понижена крепкость; все остальные синие и зеленые параметры усилены до уровня мощных доспехов с тремя гнездами для самоцветов.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • 1 / 1
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение