sh33p Forum
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Поиск
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Как это было. Часть 12: Баги

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Дневник колонистов
    wowpvpбратство кнутакак это было
    1 Сообщения 1 Posters 22 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С Не в сети
      Свуй
      отредактировано sh1kel

      Часть 12: Баги

      В которой Братство использует баги в Матрице для своего увеселения:
      прячет флаги на поле боя, нападает на дуэлянтов из Оргриммарской стены,
      ворует коров продвинутым способом и, сбрасывая хомячков со скалы,
      само оказывается сброшенным Гейммастером

      Гладиаторские бои в Ущелье Песни Войны

      222f97c6-6b57-4dec-b82b-2853e9583bee-image.png

      Ранее упоминалось, что в коляску мотоцикла можно было садиться бою. Более того, в неё можно было садиться с флагом Ущелья Песни Войны, чем мы и пользовались если нужно было выиграть это поле битвы.

      Like a boss

      176cca32-9fd0-4e2f-9338-cb8156044bdd-image.png

      Смотреть, как за тобой пешком гонятся злые ордынцы было смешно, но быстро наскучило. Поэтому мы приступили к плану Б.
      Если смотреть со стороны альянса, то с правой стороны карты находилось место, по которому можно было забраться на скалы и смотреть на игроков внизу как на презренную чернь, копошащуюся на дне ущелья.

      Дерево

      eedde812-5f21-47eb-a69c-44419a55faec-image.png

      Затащив флаг на вершину скалы, можно было не беспокоиться и начать проповедовать Слово. И призывать тех, кто зашёл на поле битвы ради фарма, сражаться друг с другом во славу Бананового Бога. Поли битвы превращалось в Амфитеатр, хомячки в гладиаторов, которые должны были сражаться на потеху Братьям друг с другом или животными (друиды вполне могли сойти за зверей на арене)
      Да прольётся кровь!

      47a533de-0fde-4315-9a46-4b0cd927f5ae-image.png

      Хештеги: #ИмператорНерон #Колизей #Игры #Гладиаторы #Ретиарий #Секутор #Беститарий #Гопломах #ЖестПальцем
      Впрочем, порой Орда пыталась штурмовать наши позиции и нам приходилось поднапрячься, чтобы оборонить наш Капитолий от карабкающихся по скале галлов. И даже один раз им удалось даже победить. Братство Кнута научило их кооперироваться.

      Не приближаться — убьёт

      a4815d08-295b-4e76-a4bc-ae8fbae6f9a3-image.png

      Орда за стеклом

      b48236b3-53bd-4cb6-9204-dc185079be38-image.png
      Хочется в очередной раз написать "такого-то числа у Оргриммара зритель мог наблюдать странную картину", но "странные картины" вокруг Братства уже давно стали обыденностью.

      На этот раз Братство поставило Орду в угол. Не специально конечно. В самом углу долбились в стену самые отчаянные: какой-то тролль царапал стену бивнями, орк бился об неё головой, друид... А друид похоже просто хотел пометить территорию. Остальные стояли чуть поодаль и как бы в очереди.

      Чтобы понять, что происходит, нужно было включить неймплейты. Сделавший это увидел бы, перемещающихся в стене игроков Альянса. Это была группа Братства Кнута. С другой стороны стена была полностью прозрачной, мы могли, словно в зоопарке или аквариуме, прислонившись к стеклу наблюдать за ордой с минимального расстояния. Заглядывать им в глаза и даже проводить макросъёмку.

      Бодание и долбление в стену. Взгляд с другой стороны аквариума

      471b88c9-b15f-4a84-9740-ad43f8d4364a-image.png

      Зрители, рассаживайтесь поудобнее

      14fbff15-601f-47bb-b242-8847328b2071-image.png

      Попали мы за стену, просто спрыгнув под Оргриммар (известный глитч). Но мы не стали праздно обозревать окрестности, а нашли место рядом с дуэлянтами, где поставили камень призыва. Каждый член группы саммонился, чтобы получить табличку с кнопкой "принять". Затем по команде вся банда бросалась да дуэлянтов и начиналось кровавое месиво. Без призыва мы были бы обречены утонуть в море орды. Но не в этот раз. Когда сопротивление достигало критической массы, каждый как мог старался покинуть бой (ракетные ботинки, ваниш, шадоумелд) и, нажав на кнопку, телепортировался в спасительную стену. Таким образом полностью убить и отрескилить наш маленький рейд у Орды ни разу не получилось.

      Горе зазевавшемуся путнику

      963a6231-68d6-475c-bddb-1b0d7063916a-image.png

      Сейчас они сбегутся

      1fd6878d-eae1-43d4-87c8-861a3a3d1c6a-image.png

      Перегруппировавшись и, подождав, пока народное ополчение разойдётся по домам, мы повторяли нападение. И так несколько раз. Поняв откуда исходит угроза, ордынцы стали пытаться протиснуться в шов между стеной и скалами, но кладка же в том месте была исключительно добротной.
      0b98a58e-ddeb-4809-8068-02e890a0c048-image.png

      Скотокрады версия 2.0

      4d174ef7-2d94-4c09-977e-af3ea9b3e348-image.png

      Сто процентов это был баг, а не фича, потому что законтроленный хомячок улетал вместе с жрецом, только если точка назначения находилась на одном материке с порталом мага. То есть красть коров в Штормград можно было из Тернистой долины, но никак не из Огриммара.

      Вскоре после того, как формула была раскрыта, нам весьма кстати подвернулся какой-то паладин, подошедший на свою беду слишком близко к воротам города. Незамедлительно он был взят в плен и пущен на опыты.

      До конца эксперимента ты должен быть здоров, дружище

      4517e0d8-22c7-4b9e-aa4d-31d0c21ccec1-image.png

      Исчез! Как сквозь землю провалился!

      d8c48b01-0206-4de3-bc54-20f265b65b8d-image.png

      Добро пожаловать!

      aac8061a-ee82-4a01-bbad-353d7429489b-image.png

      Разумеется, паладин одел пузырь и попытался дать стрекача. Мы не препятствовали ему. Ведь гораздо удобнее если до следующего портала в подножии башни он дойдёт сам

      Спускайся, друг. Мы ждём тебя

      c2abf393-4c37-487c-8743-c72f1e2a7926-image.png

      Портал был только для Альянса. И его петов. Паладина затолкали в выжженные земли.

      И снова портал поглотил пленника!

      696efca2-1408-43a0-9bac-130fc3b08906-image.png

      В Выжженных Землях паладин снова пустился в бега, и изловить его стоило больших усилий. Он почти убежал в Дренор.

      Теперь пора в гости к дворфам

      2e2531ff-4454-4a83-8a6c-0b8b4109c379-image.png

      Попав к дворфам, паладин понял, что всё тлен и просто так его не отпустят. Заагрил стражу и самоубился.

      Последний негритёнок посмотрел устало. Повесился и никого не стало.

      682d4428-3f17-4b52-b0eb-bb3f07f78fab-image.png

      Это был великолепный баг. Мы тут же собрали отряд на Молот Ведьм и дуэлянтов и отправились в Дуротар. В отряде был чернокнижник, разбойник, рыцарь смерти, маг и два жреца. Чернокнижник призывом возвращал жрецов, утащивших жертв, назад в Дуротар.
      У нас всё было отработано. Сначала мы изображали, что пришли с миром. Не на кого не нападали и спамили шуточки. Пока рядом не пробегала пара флагнутых ордынцев. Тут всё начинало происходить одновременно. Ближайшего сапали, маг начинал ставить портал рядом с жрецом (чтобы ему оставалось только кликнуть), а оба жреца начинали кастовать контроль. Обычно жертвы не успевали ничего понять, как оказывались очень далеко. На случай если кто-то успевал среагировать и прожимал тринкет, рыцарь смерти подтягивал беглеца.

      Get over here!

      541b0bf8-d034-4c55-9d75-3c84bfcfa32c-image.png

      А на другом конце тоннеля хомячка ждал радушный приём.

      Так встречали гостей, если они прибывали в Шторм

      55a6fa95-b53f-445e-aade-65b6f95387d1-image.png

      Так мы развлекались достаточно долго и похитили немало живности

      Туристы в Стальгорне

      94abd676-3632-4412-bc1b-4c8a6ef4a0da-image.png

      А чтобы их приключение запомнилось получше, мы не забывали и про кладбище

      Убежать от Братства не так просто

      17f6ba78-935f-48c5-9e37-547f79ccbfa7-image.png

      Замечательно было то, что похищенные оказывались очень далеко от зон орды и могли кричать в трейд сколько угодно. Их никто не слышал. Можно было прийти в столицу Орды, захватить точку куда телепортируются новоприбывшие и слегка удлинить их маршрут.

      Громовой Утёс подходил идеально

      000084e7-8264-41a0-aeae-1f58b96fdf2e-image.png

      Тем временем в Дарнассе

      101fc939-cc85-4be2-9255-6debdc4d3b41-image.png

      Подглядывающий

      6128d9aa-6b3a-4e76-a031-b59d8ca53db2-image.png

      Братья дразнят ещё не испустившего дух туриста поневоле

      1bafcb78-ac8a-4bb0-8b05-f52e4c0527da-image.png

      Некоторые хомячки попадали в ту же ловушку по несколько раз

      42445dd7-f1ea-43d4-8809-8982ebbdba71-image.png

      Кража ордынцев хорошо показана в моём видео:

      Лучше гор могут быть только горы

      246dca25-946d-4a99-846d-4e569f04176d-image.png

      Нам посчастливилось схлопотать трёхдневный бан в препатче Катаклизма.

      Близы явили публике переделанный красивый Азерот и допиливали его перед выходом дополнения. И тут выяснилось, что если призрак попытается забежать в Хиджал через портал, то персонаж автоматически воскресает окрылённым. Вероятно, движок игры считал, что дух попадает в Хиджал, где он мог летать. Однако зона не была ещё готова, поэтому портал отрыгивал игрока назад воскрешённым и летающим. Получался этакий спиритизм — способности из мира духов переходили на тело плотское.

      Полёт не снимался ни сменой стоек, ни входом в бой. На летающего игрока не действовали замедления.

      Групповое фото

      cbb0bbbe-bb6e-48fb-9a94-296b07542d1c-image.png

      Тут наша группа и разгулялась вовсю. Особенно повезло кастерам и стрелкам. Совы пикировали на дуэлянтов и расстреливали их с воздуха.

      Заход совы штурмовика на цель

      ffbccba6-0a5a-4bd2-9e9d-7a7c1fe322a2-image.png

      Цель поражена. Уход от ПВО противника

      cbed81a1-128a-4748-b129-1378c2172e8f-image.png

      Впрочем разбойники тоже получили сверхспособность. Зарезав жертву, они взмывали в воздух и улетали за облака, круче чем герои фильмов про кун-фу.

      Ввысь

      e3df90ba-cf87-41ec-92e3-a1f008a71577-image.png

      Уверен, дуэлянты бомбардировали службу поддержки гневными просьбами прекратить безобразия Братства не один час. Но это была русская поддержка. Какое им было дело до каких-то там дохлых дуротарских бичей? Вечер кутежа остался безнаказанным.
      На следующий день, мы решили поглумиться над ордой и, в стиле средневековой осады, позабрасывать их столицу мёртвыми коровами. Началось восхождение на гору, у подножия которой лежал Новый Оргриммар. На вершине мы хотели поставить камень призыва, и повторить трюк с запуском ордынцев в космос. Только на этот раз без пёрышка, чтобы они шлёпались на городскую площадь.
      8b5059b9-d85b-4f42-adfa-81e82c90cb3b-image.png

      Гора была высоченной. Мы использовали баг, позволяющий собачке чернокнижника карабкаться по почти вертикальным поверхностям. Друидам же только-только дали способность "Стремительный рывок".

      И это походило на настоящее восхождение, когда группа поднимается медленно с забиванием скальных крючьев и страховкой. Сначала вперёд пускали питомца Зика. Затем в него чарджились друиды, затем Зик убивал себя и его воскрешали рядом с группой. Скорость восхождения упиралась в кулдауны друидов. Иногда я помогал дефибриллятором, втроенным в гномский ножик.

      Короткая передышка

      2ec70bca-ee61-4c24-aeda-39e2b5c10c4c-image.png

      Роль скальных крючьев выполнял камень призыва и портал чернокрижника. Если кто-нибудь срывался вниз, альпинисты спрыгивали на последнюю плоскую площадку, где стоял камень и призывали упавшего. А, чтобы сорваться, было порой достаточно было сделать шаг в сторону невовремя.

      Воскрешение Зика

      88def330-ad09-43ae-aff1-7133c9892dab-image.png

      Что за вид!

      200a1375-4558-48cf-81ef-c5416ae15eb7-image.png

      Спустя минут двадцать вершина была покорена

      Можно начинать саммон остальных братьев

      3804ca94-0655-45f6-8118-52cdbbc22203-image.png

      Но, как заметил внимательный читатель, для осуществления нашего плана, нужна была группа орды. Наши подельники начали восхождение позднее. Поэтому у нас было время насладиться видами. Сейчас, когда летать можно везде и всюду, красивые виды Азерота обесценились. Тогда же мы созерцали результат получасового труда и смекалки. И это было прекрасно.

      Скриншот от Зика

      87c35c0c-9f6e-4056-8054-22315f2fd476-image.png

      Скриншот от Зика 2

      4049f3fa-d819-4901-bd8f-f68edff3c457-image.png

      Оргиммар на ладони

      d2d883c0-b27d-42cb-bd57-4f63e7a799b6-image.png

      Был проведён замер хватит ли ускорения снаряду, чтобы долететь до города и упасть где-нибудь среди магазинов в идеале на шипы, которыми орки так любили украшать свой город.

      Лёня-доброволец

      f6bbe335-ae7f-4769-aa3a-a2924d421c32-image.png

      Дуэль с друидом. Тайфун

      a6a88505-e59a-4725-8ff2-27bcba5e52a8-image.png

      Наконец наши друзья залезли (у них был всего один друид), и можно было приступать.

      Друзяшки

      ba1d792d-941c-472b-98a6-fd69e35dbc50-image.png

      Нам удалось сбросить на город не больше пяти хомячков, как появился лесник, надавал всем лещей и разогнал наш уютный пикник. К счастью Акелыч снимал процессы полётов и действия гма попали в кадр:


      ГМ скорее всего следил за Братьями и происходящим в локации, после вчерашних бесчинств. Чаша терпения переполнилась и все участники получили бан на несколько дней, включая Лёню и Фриттеруса.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • 1 / 1
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение