• "Боевая Дружина" - набор возобновлен!

4
    0 Голоса
    4 Сообщения
    15 Просмотры
    T
    Сообщение от ЛордАНД Светлые игроки В смысле со светлым умом или за К играющие?[image: smile1.html]
  • Гильдия Нексус на The Nexus

5
    0 Голоса
    5 Сообщения
    17 Просмотры
    F
    Сообщение от AlexSpawn Угу. Из них наверное штуки 3 хардкорных.[image: lol.html] Я вот хочу быть хардкором. Ну то есть играть в хардкорной гильдии. Проблема в том, что я в EQ2 играю только 2 месяца. А всего в онлайновых играх - 4 месяца (до этого играл в Линейку на фришках). То есть класс свой только осваиваю еще. А еще я в игре бываю в неделю суммарно часов 20-22, больше никак. Потому что работа, личная жизнь, всякие там чемпионаты по хоккею-футболу, которые меня интересуют все же больше чем Эверквест. Смогу я стать хардкорным рейдером, если вступлю в хардкорную гильдию Нексус?[image: smile1.html]Просто очень хоцца РоК порейдить нормально, а на Баррен Скай в такие гильдии меня не берут.[image: lol.html] Ну если на Баррен Скай тебя не взяли Мушкетеры, то на Нексусе уж точно не возьмут.[image: smile1.html]
  • Рыцари Смерти/PVE/The nexus

5
    0 Голоса
    5 Сообщения
    16 Просмотры
    B
    Сообщение от Кисс Кседден создал гильдию О.о[image: mellow.html] Имхо вот этой фразой ты заркбил молодую гильдию на корню.
  • Гильдия "Мчс" - Нексус

6
    0 Голоса
    6 Сообщения
    18 Просмотры
    S
    ГМ точно лучший !!!
  • Серая Лига - The Nexus

5
    0 Голоса
    5 Сообщения
    22 Просмотры
    S
    Чет совсем тут тихо....
  • Новая Гильдия "Друзья" сервер ПВЕ, Нексус

3
    0 Голоса
    3 Сообщения
    14 Просмотры
    Т